Давай играть

Наталья Гузева
- Бааабушка, ну давай играть. Ну, бааабушка...– раз за разом повторял Петя.
- Петенька, некогда мне сейчас, немного подожди. - отвечала бабушка, - Видишь Анечку укладываю. А ты бы пошёл в свою комнату и, пока я Анечку баюкаю, да побыл там немного.
         
        Четырёхлетнему Пете бабушкин совет совсем не понравился. В свою комнату идти он не хотел. Быть одному там неинтересно, хотелось играть с кем-нибудь.
- Баю-баюшки-баю! – вдруг завопил Петя  и, ухватив руками сестрину кроватку, затряс её изо всех сил.
- Ну-ка, уходи отсюда в свою комнату, негодник! - рассердилась бабушка, выталкивая внука за дверь.

        Не прошло и полминуты, как дверь приоткрылась и в неё просунулось Петино смеющееся лицо.
- Баю-баюшки-баю! – проказливо крикнул он и тут же захлопнул дверь.
Уже чуть задремавшая Анечка, снова распахнула глазки и с интересом стала оглядываться.

- Вот же негодник, - бабушка выглянула за дверь. Петя скучно стоял там.
- Петенька, подожди немного. Вот Анечку уложу и поиграю с тобой. – бабушка погладила внука по головке и продолжила - Не разорваться же мне, чтобы одна половина моя играла с тобой, а другая Аню укачивала? Ты этого хочешь? Разорваться что ли мне?
- Разорвись, бабушка! - Петя обрадовался внезапному разрешению его проблемы.- Давай играть.
- Ну, ты, Петя, даёшь! – бабушка укоризненно покачала головой и вновь вошла в комнату, закрыв за собой дверь.

        Через минуту дверь снова впустила Петю. Он вошёл, он был полон энергии.
- Бабушка, ты не умеешь Аню укладывать. Ты иди в другую комнату и сиди там. Я сам Аню буду укладывать!
Петя тихонечко покачал кроватку с Аней и тоненько запел: «Баю-баюшки-баю…». Бабушка же вышла из комнаты, прикрыла дверь и устало присела на диван.
- А вдруг у него получится… уложит Петя Анечку… вон как ласково поёт ей колыбельную песенку, - подумала она.

        Не прошло и пяти минут. В дверях появился Петя.
- Бабушка, теперь твоя очередь укладывать Анечку. Я уже укладывал. Ты иди, теперь я здесь отдыхать буду.

        Через несколько минут Анечка заснула и бабушка пошла к Пете.
- Бабушка, давай играть, - с надеждой проговорил Петя.
- Давай играть, Петя. А во что мы будем играть?