Мне надо будет уехать

Игорь Ксенин
Мне надо будет уехать

Дома я не был уже неделю. Щёлкнул замок. Я вошёл в квартиру. Странная тишина встречала меня. Словно кто-то большой и недовольный тем, что его застали врасплох, спрятался где-то в зале и ждал, не уйду ли я восвояси. «Напрасно, - мысленно сказал я ему. - Мои свояси здесь». Я запер дверь и сразу прошёл в зал. Включил свет. Никого там естественно не было.
Я раздумывал, стоит ли включить телек, чтобы не чувствовать себя один на один с пустой квартирой.
Зазвонил телефон. Я нажал соединение.
- Егор?
- Здрассьте, Наталья Алексеевна!
- Узнал?
- Конечно, как бабушка?
- По-прежнему в реанимации, - медсестра вздохнула. - Сейчас только девочкам звонила.
- Я тоже вам собирался звонить, - сказал я. Тут я почти не соврал. Я действительно собирался звонить ей. Может не прямо сейчас, но всё же сегодня. - Наталья Алексеевна, мне надо уехать. На два дня. Может на три. Вы не присмотрите за бабулей?
- Конечно, Егор, - неожиданно быстро согласилась она. - Тебя всё равно пока к ней не пустят. А что ж ты не сказал, что родители договорились с Михаилом Николаевичем. Он тоже, оказывается, за ней присматривает.
- Простите, - смутился я. - Отец говорил, а я постеснялся вам рассказать.
- Хорошо, не бросим твою бабулю, - пообещала она. - Решай свои дела. Счастливо!
- Спасибо вам. До свидания, - попрощался я с ней.
Я плюхнулся на диван. Набрал отца.
- Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети, - что следовало ожидать.
Тут я поймал себя на мысли, что так соскучился по клану, по боям, по игре. Я залез через приложение в сеть. Нашёл Малыша, спросил, что они делают. Малыш молчал. Я ждал, словно сидя на иголках. Через пять минут, показавшиеся вечностью, он ответил. Воюют, написал он. С кем, спросил я. Он перечислил кланы. Блин! Названия некоторых мне ни о чём не говорили, но были среди них и принципиальные враги. Мне бы туда! Мне бы! Хоть на полчасика! Я дал Малышу установки и вышел из сети.
Всё! Надо собираться.
Вечер прошёл в поиске вещей. Для начала я полез на антресоли, под разным тряпичным хламом нашёл оба станковых рюкзака. Спальники были в диване. Палатку и котелок я нашёл на балконе. Там же мне попались таблетки сухого горючего, противокомариные спиральки, маленький газовый примус.
Когда я собрал одежду, время подходило к двенадцати.
Я через телефон связался с кланом. По моим указаниям они уже выиграли пять боёв. Три продули. Рейтинг по-любому, если и не упал, то поднялся совсем немного.
Обидно, но больше я им ничем помочь не смогу. Эх, мне бы только на часик за комп. Я закрыл глаза и стал представлять себе детали последнего боя. Я прокручивал его так и эдак. Искал слабые ходы. Смотрел как противник реагирует на мои действия.
Когда игра перешла в сон, я так и не понял.