Скажем, что завтра ночуем у меня

Игорь Ксенин
Скажем, что завтра ночуем у меня

После ужина дядя Вася прилёг на диван, перед телеком. Он решил немного отдохнуть и уже потом ехать на работу за женькиной мамой.
Мы пошли в спальню. Ещё раз проверили список вещей, необходимых для похода. Упаковали в пленку бумаги и карты.
Дядя Вася вошёл, когда мы разбирали коробку с рыболовными принадлежностями. Ни дядя Вася, ни Женька не были заядлыми рыбаками. Снасти по большей части остались от деда. Женькин отец с интересом разглядывал вместе с нами все эти блёсны, поплавки и кормушки. Наконец он спохватился:
- Ёлки! Мать меня потеряла поди!
Он схватил барсетку с документами и побежал, хлопнув дверью.
- Хорошо, что бумаги вовремя успели сложить! - засмеялся Женька.
- Прикинь, картина: дядя Вася заходит в спальню, а тут два рыбака в карту Камня-на-Оби лупятся! - мне тоже стало смешно. - Он бы офигел!
- Точно! - согласился Женька. - Поэтому пойдёшь домой, карты и вообще всё лишнее заберёшь с собой.
- Жека, попробуй с предками договориться, чтобы, типа, у меня переночевать, - предложил ему я.
- Зачем? - не понял он.
- Скажем, что завтра ночуем у меня, - стал объяснять я. - Ну, типа, от меня ближе на остановку. Первый трамвай и всё такое. А сами с утра соберёмся и после обеда отчалим! Ну, как, Шерлок Холмс?
- Зачётный план, Ватсон!
- Э-э, бро! - оборвал я Женьку. - Не называй меня Ватсоном! А то прилепится.
- А как тебя называть?
- Не знаю. Но Ватсоном как-то стрёмно, - не хотел я почему-то быть Ватсоном. - Ладно, сам решу. Короче, я телепортируюсь домой.
- К бабушке?
- Не, домой поеду, - мне и вправду захотелось домой. - Рюкзаки найду, компас, гаджеты всякие для похода. Завтра соберусь, до бабулиной хаты шмот притараню. И ты там подгребай.
- Ок, давай, бро! На связи! - Женька передал мне пакет с документами и картами.
Я пошёл. С дядь Васей я всё подровнял. А с мамой своей пусть сами решают.