Мистика Духов день

Мирослава Дорофеева
Не чистая сила загадочна всегда,
Очень по-разному проявляется она.
Однажды я на ночку задержалась,
В пристройке старинного монастыря.

Вдруг тишину нарушили щелчки,
Как будто мексиканский танец,
Кто-то решил исполнить до зари.
Я слышу шелест и стук каблучков.
 
И душу рвет на мелкие клочки,
А дверь закрыта на все замки.
Я села, быстро глаза открыла,
Встала, нет страха, свет включила.

Шесть кошек на ложе лежат,
Пять будто спят, а одна смотрела.
Её глаза – человека, огнем горят,
Душу и тело на сквозь прожигают.

Мысль звучит: где ты бродила?
Иди, ты предназначение своё забыла.
Не в силах я на месте устоять,
За кошкой по пятам ходила.

Куда меня кошка во тьме водила?
И вдруг монашка меня остановила.
За руку взяла, медленно в келью увела.
А на утро тихо мне сообщила:

Я тебя на краю бездны поймала,
Ты в ночи на пороге гибели стояла.
Поверь в себя, прости родным,
И мало верных перестань хулить,
Иначе силы тебе не где взять,
Чтоб в Духов День, нечистой силе противостоять.