Прибежище СОН 24. 07. 21

Евгений Ярков
…лабиринт памяти…

…уже почти конец сна

Я двигался по месту, находящемуся на берегу реки, но пришел в здание - точнее очутился.
На каждом шагу мне попадались враги, одновременно как в фильме «Матрица» и как демоны в фильме «Путешествие на Запад: Покорение демонов».
Каждый из них был как «Агент Смит» но я с ними не дрался как в фильме, но противостояние было психологическое и элемент драки тоже был.
Можно их сравнить с падшими ангелами, но не с бесами, бесы жестче действуют во сне, и они противнее, а эти враги – не вызывали отвращение и прочие неприятные моменты, они были как люди, но это были «властелины сновидений» и они были очень сильны в том месте.


И они столкнулись с тем, кто победил их психологические приемы.



Меня все-таки скрутили как санитары психбольного и я встретился с главным антагонистом, это был тот кто сказал (я точно не помню что, но передам смысл): «Ты победил и это необычное место и ты необычен, вывесить на стекле табличку «The Golden Place»».
Но я сразу понял, что это ловушка, льстиво действуя «Главный» хотел, чтоб я забыл, что было в самом начале и середине сна и не вернулся к тому месту где происходил главный Экшн.



А самый главный Экшн был наподобие как в фильмах «Путешествие на Запад: Покорение демонов (2013)» и «Клаустрофобы (2019)».



«Главный» меня не поборол.



Я вернулся к самому началу того места где происходил Экшн.
Я вижу место изменилось…
Я вижу платформу и перед ней склонился человек, недалеко также были другие люди.
Этот человек что-то держал в левой руке и облокотился на платформу, сидя на четвереньках.
Я захотел спросить его что это за место.
Он ответил «Прибежище» и «Я был тут с самого начала»
Тогда я дал ему маленький топорик, как символ «в малом -совершенство»,
он взял его в правую руку.
Рядом валялись другое «оружие», колун, и прочее.
Остальное оружие - достанется окружающим.



...Меня и окружающих решили испугать в последний раз.
Толпа людей двигалась на меня.
Но в глазах окружающих –это толпа людей, а я видел их как толпу маленьких человечков из картона двигающихся по воздуху.
Я махаю палашами, которые имеют свойства удлинятся и изгибаться.
Толпа людей рассыпается как конфетти.
Уже прошла 2-я волна…



блин будильник, а я не досмотрел сон.



…будильник
…но мне не на работу
…этот сон был тем сном, что случаются раз в три года. Но он по смыслу превзошел все прошлые.
…за 2 с половиной часа я поспал как за 12-ть – первый признак необычного сна.
…жаль - я не могу вспомнить начало и середину сна
…там ключ и я помню смутно смысл, но он уплывает от воплощения в слова…
…буду вспоминать.