АКТ VI

Алексеева Колодезная Юлия
Из театра, полицейские и помощник констебля, уже давно вывели всех зрителей и малочисленный персонал.
Свет люстр и ламп как и раньше освещал каждый коридор.

Стояла гробовая тишина, только тихий скрип половиц под ногами Эмили нарушал её в некоторых местах.

Девушка с пистолетами наизготовку вышла в главный зал, где недавно сидело много человек, наблюдающих за представлением, включая их.
"Надеюсь, он не прибегнет к нападению на констебля в попытке пробраться сюда" - Следователь болезненно поморщилась. - "Уже не говоря, что будет если я вернусь…  если вернусь!"
Прожекторы на сцене не горели. Те лампочки и люстра, что висела в середине зрительного зала, слабо освещали помещение. На сцене было темно.

Неожиданно кто-то начал тихо плакать, свет резко погас.

Эмили стала быстро оглядываться по сторонам, направляя пистолеты то ко входу, то в сторону сцены, то на места для зрителей. Она начала нервничать, как плач стал усиливаться, в центре зоны для зрителей, прямо под люстрой начала сползаться голубая  дымка. Она слегка отсвечивала, словно светлячок.
Эмили пристально наблюдала за ней, наставив пистолеты, чтобы выстрелить в любой момент.

Дымка образовала женскую фигуру. Она сидела на одном из кресел, закрыв свое лицо ладонями. По мертвенно бледной коже следователь узнала ту самую женщину, сидевшую на кровати. В этот раз с ней будто было что-то не то. Элегантное платье местами было порвано, плечи…  плечи её были в запекшейся крови? Но как можно поранить призрака?

-Здравствуйте.
Женщина-призрак вздрогнула, посмотрев на Эмили, которая уже успела убрать пистолеты, возможно то, что они виделись раньше помогло ей успокоиться.
-Какое счастье, дорогуша, что мы видимся вновь и вы здоровы! - женщина прекратила плакать и душераздирающе завывать.
-Да… почему вы… почему вы плачете? И что с вашим… - Она осторожно указала на порванное платье.
-О! Нет, это пустяки. Думаю, раз вы снова сюда пришли, значит узнали, что случилось?
-Да…  а вы…
-Нет, что вы, я лишь…  я лишь…  услышала страшные стоны и грохот…  а потом послышался звон, будто разбили стекло.
-Да.
-Кто-боролся с кем-то и выпрыгнул в окно? - Она спросила это тихо, так чтобы расслышала лишь одна Эмили.

Было не понятно, отвечать, что консьержа жутко пытали, повесили, а потом выбросили в окно. Как этот ответ мог бы отразиться на женщине-призраке? Захочет ли она потом отвечать на вопросы?
Эмили осторожно подошла к решению этого вопроса.

-Нет, всем кажется, что этот человек…  он покончил с собой.
-Ах, какое страшное время, люди от безвыходности избивают себя, а потом прыгают в окна! - Она принялась театрально охать.
-Извините.
-Да?
-Так, почему вы…  - Девушка вновь осторожно наклонила голову в сторону женщины, чтобы не обидеть ее случайно словом.

Женщина замолчала, уставившись в одну точку. Гробовая тишина снова ходила по залу.

-Я…  повстречала его. Того кто напал на вас в прошлый раз. Его глаза… красные, будто налитые кровью белки…  я гуляла и он…он.. - Женщина снова зарыдала. Девушка подошла ближе, в попытке её успокоить, что ей в какой-то степени удалось. - *шепотом* Понимаете…  понимаете, он хотел убить меня… я так испугалась…
-Но, вы ведь уже умерли.
-Я… я знаю! Он мне сказал это, метнул какой-то нож…  я была так невнимательна, что сама этого не заметила! Нож пролетел сквозь меня, но… потом он взял что-то в руку, замахнулся и ударил меня. Было так больно!

Женщина принялась громко плакать. Эмили попыталась коснуться её рассеченного плеча, но её рука прошла сквозь него, от чего та со словами "Я мертва, видите!" от горести завыла.
Вой прошелся звоном по всем хрустальным украшениям на люстре и, наверно, дошел до коридоров подвалов.

Послышался громкий грохот.
Эмили обернулась назад. В проеме, с выбитой в щепки дверью, стояла чья-то крупная фигура с арматурой наперевес.
-Он пришел за нами! БЕГИТЕ!- Женщина жутко вскрикнула и растворилась на месте вместе с голубой дымкой.
Девушка моментально достала один пистолет и, прицелилась  в незнакомца, который начал быстро двигаться в ее сторону, не смотря на свою грузность, с глухим звуком таща за собой арматуру в виде большой железной палки с куском застывшей  строительной смеси на конце. Человек получил выстрел в плечо и, слегка покачнувшись, пошел дальше с тихим, грубым смехом.

"Идти сюда было точно плохой идеей! Но, кто знает, что случилось бы с Нораэлем, будь он со мной" - Девушка поспешно ретировалась  мимо зрительских кресел в сторону сцены.

-Беги, беги…  я же предупреждал, что этот театр мой…  глупые люди, никак вы…  не научитесь! Гх! - Фигура, а, судя по логике, тот самый убийца, метнул в девушку свободной от арматуры рукой пару выкорчеванных кресел.

Она чудом увернулась от них, получив лишь по голове небольшой щепкой,которая откололась от третьего кресла. Цилиндр упал с головы и затерялся в хаосе, царившем на сцене.
-Это вы убили тех пятерых человек, а потом ещё и ни в чем не повинного консьержа! Вы мерзавец и заплатите за свои деяния жизнью! Не знаю как вам удалось всё это сделать, и призрак ли вы, но сегодня отсюда выйдет только один из нас!
-Ха-ха-ха… как вам будет угодно. - Послышались выстрелы. Четыре пули вошли в грузное тело убийцы. Покачнувшись, он захохотал. - Думаешь, я чувствую боль? Наивное дитя!

Убийца тяжело поднялся на сцену, оставляя после своих шагов глухие хлопки, замахнулся арматурой. Эмили, которая уже выстрелила в него еще два раза, еле успела отскочить в сторону двери, ведущей к комнатам персонала театра, попутно кинув в незнакомца ведром с гвоздями.

Когда она с плеча вбежала в знакомый длинный коридор, за спиной послышался ужасающий яростный рев.
-МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ!!!

Бежать захотелось быстрее. Спрятаться не меньше. В магазине пистолетов оставалось пять патронов.
Но нужно было что-то с ним делать. Но что? Этой непонятной чертовщине были нипочем выстрелы из пистолетов! Хотя, она четко видела, что убийца начал истекать кровью. Оставалось лишь на время спрятаться от него и по ходу решить, что делать. Нужно было найти что-то посерьезнее пистолетов.

Пробежав мимо той комнаты, где она раньше была, девушка обнаружила, что во всем театре очень много коридоров и что план здания весьма запутан. По крайней мере, немного нелогично считать, что будет один лишь коридор и, предположительно лестница ведущая к подвалам.
Вдалеке послышался страшный грохот и рев. Видимо, убийца решил найти проход под свой рост.

Прокравшись по правой ветке коридоров, Эмили наткнулась на дверь ведущую в котельню, которая без скрипа пропустила её внутрь и закрылась. Весьма даже вовремя. Судя по шагам, приближающимся к ней откуда-то с левой части коридора, убийца решил пройти мимо. Надеюсь.

"Все хорошо Эмили. Ты была и не в такой передряге. Правда, с Рено, но ты тоже можешь показать ему где черти покоятся. Надо осмотреться тут".

Она оглядела комнату. На вид это была такая же котельня как и другие котельни в музее или здании мэрии.
 Она тихо осматривала каждый угол в поисках возможного оружия, пока не заглянула  за котел и не нашла в щели между ним и стеной странный маленький алтарь. На алтаре было пять свечей, которые поставили примерно час назад.
Между ними лежала кисточка. Одна из тех, которые используют художники для создания своих творений.
Логика была бессильна. Обычно на алтарях раскладывали чьи-то туши или амулеты с изображениями мифических существ, но…  кисточка?
Но делать было нечего, в коридорах ходит живучий маньяк, а защититься от него нечем. Эмили осторожно взяла кисточку решив, что для чего-то она и пригодится.
"Нарисую ему усы что-ли".

Еще немного обыскав комнату, она нашла небольшую деревянную палку, изрядно поеденную… какими-то насекомыми. Возможно и пригодится.
Девушка осторожно вышла в коридор, прислушиваясь к звукам. Тихо, как на кладбище. Возможно, он где-то рядом. Сидит и ждет…  от этого вряд-ли станет спокойней на душе.

Спрятав кисточку в карман, и взяв в обе руки палку, она тихо шла вдоль коридора, попутно заглядывая в приоткрытые двери. Внезапно из-за противоположной ей двери послышался чей-то болезненный стон…