Сен-Жермен. Как Сделать так, чтоб Материя Пела

Евгений Профет
Сен-Жермен. Как Сделать так, чтоб Материя Пела

Вопрос: Дорогой Сен-Жермен, есть учение, которое вы дали о нашем божественном плане, где вы упомянули, что в божественном плане некоторых людей заложено сделать так, чтобы вещества пели. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом? Когда я прочитала это учение, это было единственное, к чему я была непредрасположена, и я чувствовала, что это не относится ко мне. Но я начинаю ощущать, что это может быть не так, и это был просто аспект эго, проецирующийся на меня, чтобы я не подумала, что это может быть то, что входит в мой план. Пожалуйста, не могли бы вы подробнее рассказать о том, какое служение можно оказывать, когда это является частью божественного плана? Как можно было бы столкнуться в жизни с ситуациями, которые предоставили бы возможность сделать так, чтобы материя пела?

Ответ Вознесённого Владыки Сен-Жермена через Kim Michaels. Этот ответ был дан во время Вебинара 2021 года «Окончание Эры Идеологии».
Перевод с английского.


Вознесённый Владыка Сен-Жермен:

Что ж, вы делаете то, чтобы материя пела, по-разному. Вы «заставляете» материю петь, повышая своё сознание и обретая Христосознание. Вы «заставляете» материю петь, когда вы добры и любите других людей. Но, конечно же, есть и более прямые способы сделать так, чтобы материя пела.

Когда вы произносите веления и делаете призывы, то «заставляете» материю петь, поскольку посылаете эти вибрации на четыре уровня [«на все четыре стороны»] материальной вселенной. И это повышает вибрацию самой материи, равно как и атомов, молекул и так далее, так что она начинает вибрировать на более высоком уровне. Сделать так, чтобы материя пела – символ материального царства, вибрирующего на своем естественном уровне. Когда вы посылаете высокочастотную энергетическую волну в материальное царство, то заставляете саму материю вибрировать на более высоком уровне, и именно это подразумевается под тем, чтобы «заставить» материю петь.

Далее, музыка и пение могут также оказывать такое влияние. Некоторые музыканты, исполняющие род гармоничной музыки, также могут «заставить» материю петь. Когда люди поют, например, в большой группе, то могут «заставить» материю петь. Можно даже общаться в разговоре, произнести речь таким образом, что она движет людьми, «заставляет» их видеть то, чего они раньше не видели, и она может также посылать эту вибрацию, что «заставляет» материю петь. Когда люди собираются вместе на каком-либо мероприятии, где они объединены в позитивном состоянии сознания, это также «заставляет» материю петь.