АКТ V

Алексеева Колодезная Юлия
-... нас не было... - Буквально выдохнул Рено.
Он, как и Эмили стояли прямо перед трупом, который недавно вылетел из окна, судя по льющимся по улицам вместе с дождем и кровью осколками. Вокруг них, в плотное кольцо сомкнулись зеваки и зрители, которые совсем недавно вышли из этого театра. Где-то неподалеку, судя по выкрикам, через толпу пытался пробиться журналист с механическим фотообъективом наперевес. Это была бы настоящая сенсация...
Полил дождь, зеваки вмиг разбежались и лишь самые смелые и прохожие с зонтиками подошли ближе и осторожно начали расспрашивать про случившееся.
-Всем идти по домам! - Кричал прибежавший глашатай по просьбе Рено. - Нечо на тута смотреть мне!

Девушка стояла под дождём как и её напарник, но, не осматривала тело или дощечку. Даже не зашла в здание.
"Жестоко... Как жестоко. Неповинного человека..."

Капли стекали с промокшей головы, цилиндр печально смотрел на всё это, находясь в её руках. Она видела много убийств, много смертей, некоторые происходили  прямо перед ее глазами. Но не настолько бессмысленные и жестокие. Пуля в голове, пуля в сердце... Но не труп консъержа, которого пытали, повесили на веревке, к которой потом привязали дощечку с бессмысленными угрозами и выкинули в окно. Возможно, Рено раньше не позволял ей лицезреть столь жестокие   убийства... В этом она могла понять заботу, беспокойство... Но уж лучше быть подготовленным, чем вот так стоять, пока твой напарник нуждается в помощи. Пока этот проклятый "Ливерпуль" не избавится от этих призраков или кто они, такие несчастья не прекратятся.

"Нет, нельзя сейчас раскисать.. Возможно, не лучшая идея сейчас ходить в театр, но чем я могу помочь? Рено очень проницателен, он поймёт, кто мог быть убийцей, но, если мы заявимся сюда позже, следы могут замести. Пока мы тут торчали, буквально за пол часа весь город, включая театр, уже сидят по домам и обсуждают или трясутся от страха при упоминании мертвого консъержа. Нет, у меня просто нет права безучастно стоять и смотреть, как остальные . "

Вслед за глашатаем примчался констебль. Местное воплощение общественных порядков на улице города N собственной персоной. Хотя, человеком злостным или напыщенным его нельзя было назвать, но была в нем особенность - следовать указаниям и правилам ни смотря ни на что. Девушка недавно познакомилась с его персоной в документах, прилагаемых к каждому жителю, которые они с Рено с любопытством изучали за чашечками чая, ибо бумаг было много. Кажется, его звали Никольс. Никольс Редмит.

-Добр... Рада встрече, констебль Никольс. Редмит? Я не путаю вас?

Старичок, не совсем с миловидной наружностью... Скорее старый, но не менее заводной вояка. Несмотря на ливень, его громкое приветствие, наверно, долетело до ушей Рено, который был от них в десяти метрах.

-Здравствуйте Эмили! - Он энергично пожал ей руку. - Чем могу служить миледи? В данной плачевной ситуации. Давно я не видел такого. Буду рад помочь с раскрытием всей солдатской душ... Кхе, кхе, кхе.

Солдат.. Вояка закашлял, видимо, от сырости и порывов ветра с ливнем.

-Да. - Она кивнула ему головой сначала в сторону театра, а потом на своего напарника, который осматривал труп в луже крови, благо, глашатай притащил зонтик и Рено больше не мок под ливнем. - Мне нужно обследовать театр. Строго запрещено впускать кого-либо в театр. Даже... Моего напарника.

-Миледи... - От такого заявления констебль поднял свои седые брови. - Это очень, очень опасно. Преступник, возможно, еще внутри... Вам, одной… Зачем?
-Не волнуйтесь, я могу за себя постоять. - Она коснулась рукой рукояти пистолета под пальто. - И кто говорил, что я буду драться голыми руками? Если не предпринять ничего сейчас, то мы так и не узнаем кто это сделал. А Рено…  я не хочу чтобы с ним что-то случилось. Он очень дорог мне, понимаете.
-Но... - Похоже, и совесть и честь не позволяли ему отпустить ее одну. Надо было действовать.
-Это приказ.

Она задела за живое и, констебль, словно марионетка развернулся к своим подопечным и отдал приказ оцепить здание и никого внутрь не впускать, даже вышестоящих. Наверно, он всем сердцем жалел, что его вымуштровали  строго исполнять приказ.

Эмили издалека взглянула на парня, который уже почти закончил с осмотром трупа.
-Прости... - Прошептала она. - Я больше не могу стоять без дела. Не хочу быть и трупом, который ты будешь осматривать следом, но и в герои не рвусь. Ты меня знаешь… лучше пускай со мной что-то случится, чем с тобой…
Девушка исчезла за захлопнувшейся дверью театра, надев цилиндр на голову. Капли стекали с кончиков её волос. Глаза из под лоба грозно осматривали пространство. Закончится ли всё здесь и сейчас?
-Призраки  могут умереть дважды. - Эмили достала из-за пояса пистолеты. Второй она одолжила у помощника костебля на входе. - Я найду тебя, кто бы ты ни был…