АКТ III

Алексеева Колодезная Юлия
Девушка приходила в себя от того, что чувствовала, будто её  слегка трясёт. Спустя несколько секунд, кромешная тьма, из которой она никак не могла выбраться, начала потихоньку размываться. Появился звон в ушах, а через минуту она явственно чувствовала, что её зовут. Звон и чёрная пелена ушли. Она лежала на диване в плохо различимом месте, рядом, присев на колени, как приезжие иностранцы с востока, которые когда-то обращались в прежнее место, где следователи раньше работали, за помощью, на ковре, захватившим всю комнату, сидел Рено.
-... ли... ми... л...
Пускай, звон прошёл, но его целостную речь она услышала несколько секунд спустя.
-Рено?
-Ты пришла в себя, какое чудо! - Он тепло улыбнулся и дотронулся до её лба своей нежной тёплой рукой.
Когда окружающий мир в глазах прояснился, девушка поняла, что находится в зале собраний, уже родного, помещения  "блюстителей закона".

Девушка потерла затылок, куда её ударили, когда она ещё была в театре.
-Рено, мы... мы же были в театре?  Или это был сон и я во сне ударилась об столик, упав с кровати... - Да, болело знатно.
-Пришлось ловить попутный экипаж и везти тебя сюда. Нет, к сожалению, это не был сон.
Далее последовал рассказ о том, как он услышал пронзительный крик, и, найдя девушку без сознания,  лежащую в комнате, над которой стояло нечто, выстрелил пару раз в смольную тень.
-И оно посмотрело на меня и... Растворилось.. Без крови, без следа... Эмили, что это была за чертовщина?

Спустя какое-то время, после составления картины произошедшего, детективы сидели за столиком и пили чай. Шокированный следователь в смятении блуждал где-то в глубине своих мыслей, пытаясь разобраться в произошедшем, найти логическую нить и тихо  пил свой чай с ароматом лесных высушенных ягод.
"Бедный Рено..." - Она понимала, что только недавно он называл смотрителей душевнобольными, а потом вместе с ней лицезрел это "нечто". Но  со временем ему станет лучше, она была уверена. Для начала надо было разобраться, что делать с этой ситуацией. - "Итак... Та женщина явно не догадывалась, что люди бегут от неё потому, что она мертва. Когда я упомянула человека, который вероятно мог подстроить весь этот хаос в театре, она жутко испугалась. Рено, увидев, как что-то склонилось надо мной, выстрелил. Это был тот, кто ударил меня. "
-Эмили..
Она вопросительно посмотрела на поникшего Рено и осторожно положила ему руку на плечо.
-Если мы не сошли с ума... То это одно из тех безумных дел вроде обезглавленного человека из канализации. Скажи, ты готова пойти на это? - Он посмотрел на неё своими выразительными тёмно-карими глазами.
- Да. Мы должны держаться вместе. - Стараясь приободрить его, она лучезарно улыбнулась и, встав с дивана добавила - Предлагаю отправится завтра, сейчас мы не  в силах ещё хоть что-то сделать.
-Хорошо.

И вот, бесстрашные детективы вновь стояли перед зданием театра на следующий день, вечером. На улице было темно, примерно десять часов вечера. Прохладный сырой воздух после небольшого дождя освежал  собой округу, не давая запахам лошадей и отходов добраться до ваших носиков. Где-то под крышей уличной забегаловки вылизывала себе заднюю лапу чёрная кошка, шипевшая на случайных посетителей. Вдалеке по улице носились мальчишки в штанах на кожанных подтяжках и в мокрых от брызг рубашках, прыгая по лужам и гоняя мячик. Но, так как сегодня был день показа пьессы, у входа в театр во всю толпились люди, ожидая своей очереди и покупая билеты.
 "Я знаю что Рено заменит это слово. Поэтому сделаю это быстрее. Да, драмы, драмы…"
К счастью, профессия следователя в этом городке давала намного больше привелегий, чем в большом городе и, под недовольные бурчания очереди, Рено и Эмили спокойно прошли внутрь. Оба были готовы к любому развитию событий и знали, что этот вечер  будет незабываемым.