Люди новой цивилизации

Николай Максеев
ЛЮДИ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

После своих встреч, оставшись один, слушаю себя, пространство. И снова отмечаю, что накрывшую меня радость, я могу направить в новое русло. Чуть позже или раньше находят озарения, и в них я выискиваю новые смыслы, делаю маленькие свои открытия...

И вот после последних встреч в Казани, осмысливая их течение, звучавшие вопросы, ответы, утверждения, проблемы, задачи от разных людей, я прихожу к выводу: создающие поместья от новых открытий разделяет лишь тонкая грань. И лишь от них зависит, когда они сделают этот единственный шаг! Он - важен! Он и определит, где будет дальше человек: ступит в новую параллель, или останется с землёй с гектар в старой картине мира, которую навязала Энергия Разрушения. .

В чем суть этого шага? - задаюсь я этим вопросом. Его не осознают даже те, кто создаёт поместья. Но интуитивно чувствуют, что есть усталость от старого мира, но новый ещё не зародился, пока неведом. Кто мне пояснит, дораскроет ВЕЛИЧИЕ и ВАЖНОСТЬ этого единственного до новой параллели шага?

Долгие годы не обращался к главной героине зелёных книг, многое мне открывшей, включая информацию об Энергиях. Время уже далеко за полночь, и давно уже рассвело. Значит, часа два или три ночи. Мне не дают покоя мысли о последнем перед рассветом человечества шаге. Его может и не быть. Катастрофу отстрочили, но мы ещё не в светлой параллели. Каждый этот шаг должен переосмыслить, и сделать его самостоятельно внутри себя. Открыть нечто в себе, что предвосхитит пробуждение после долгого тысячелетнего сна.. Важность этого, кто, как не Анастасия может подчеркнуть, увязав все с нашей реальностью? Там, где она находится, должно быть утро. Стал её "искать". Сонастраиваясь, стал нарождать в себе вопрос.

Вот, чувствую её, озвучиваю вопрс. Она не отвечает. Как же так? Всегда она отвечала. И через минуты до меня дошло. При таком зарождении вопроса, ответ тут же придёт из тёмной параллели. Ясным и точным будет он. Те ответы, я все их знаю. Мне же хотелось услышать из другого источника: что не так у селян в Поместьях от самой Анастасии. Осознав, что я родил вопрос, как то делают все, и он не позволит нам в диалоге "встретиться", я вспомнил, как то делал раньше, как общались наши далёкие предки. И я стал разворачивать ответ на свой вопрос, рождать на него мысли. И тут же почувствовал очень тонкое тепло в области сердца. Красивым оно было и живым. Так могут только Анастасия и Любви Энергия. От необыкновенного по содержанию тепла я чуть было не уснул мгновенно. Усилием воли разбудил себя, отмахнув обрывки сна из тёмного измерения, которые уже подсуетились, вносили в ясную картину свои сюжеты и образы. Очнувшись полностью, снова ощутил то же тонкое тепло, те же ритмы таежной Девы. Попробую воспроизвести то, что было явлено в диалоге и картинах дальше..

По всей стране и в мире чуть не ежедневно проходят множество всевозможных тренингов, семинаров, съездов, конференций. Охват, масштаб озвучиваемых тем может быть разным. И они проводятся веками. Но не была пока ни разу тема главная озвучена. В том числе на тех мероприятиях, научно-практических конференциях, посвящённых родовым поместьям. Так продолжалось, пока люди, сотворяющие поместья, не осознали, что это пока совсем не то, чего они хотят. Нет изменений в нужную сторону ни в политике, ни в их жизни. Многие стали задумываться, включать мысли, искать новые в зелёных книгах смыслы.

Вначале в одном зародилась понимание, потом в другом и третьем возникло вдруг ощущение необыкновенной радости от осознания: Я - Человек! Я - Человек новой реальности! Я - Человек иного мировоззрения! На этом мысль тех людей зашла в тупик. Не была лица у этого мировоззрения, имя которому пока ИНОЕ. Но как же так? Ведь я, ведь я, ведь я - ПЕРВОИСТОКОВ ЧЕЛОВЕК!

Что ОЩУЩАЛ, ЧУВСТВОВАЛ человек первоистоков? Он обладал мировоззрением, как все сейчас, или жил, творил мироощущением и был мировосприимчив? И вот на одной из научно - практических конференций девушка одна, вон та, что сидит в третьем от трибуны ряда.. Да, да, вот эта, в голубенькой кофточке, слушая выступающего, вдруг задалась для себя вопросом:" что означает быть МИРОВОСПРИИМЧИВЫМ? Что означает МИРООЩУЩЕНИЕ? Ощущение мира? Но какого? Старая есть картина мира и иная. Иная, а она какая?"

Следующей должна была выступить та девушка. Лихорадочно достала телефон, вошла в интернет, отыскала четвертую книгу В. Н. Мегре "Сотворение". Вот она - иная картина мира! Не явленная пока никем на обозрение, она не имеет ни лица, ни применения. И люди, обустраивающие поместья, вершат свои дела в старой парадигме, всецело встраивая свои поместья в картину мира тёмного братца - Энергии Разрушения! Сами того не осознавая, люди, отсрочив катастрофу, продолжили её питать! Но нужно мысли отдать новой яви! Кто её озвучит, донесет?

Тема, заявленная девушкой, была о сути девушки, женщины, её предназначении. Уже с трибуны она вещала:
- Я любящая и любимая жена. Я - женщина. Я - мать. Я - женщина новой цивилизации. Я ОЩУЩАЮ МИР Отца и Матери. Я - их продолжение. Я - МИРОВОСПРИИМЧИВА, потому я не только зрю в пространстве прошлого и будущего события. Зная их, я новое привношу в каждое мгновение...

Зал зашумел чуть слышно: высокопарные слова выступающей, не более. Уже столько этого наслышаны...
- Вы так думаете? Хорошо, соглашусь я с вами. Следующий, кто выступит после меня, пусть нарисует свою картину мира. Раз есть недовольство, значит в ком-то есть и понимание, КАКАЯ ОНА?

Впервые по условиям конференции мысль, образ, картина предыдущего оратора подхватывалась, продолжалась. И это было правильно! Каждый выступающий обязан был в чём-то превосходить предыдущего лектора, быть чуть совершеннее в мыслях и образах. В этом был смысл, чтобы слушать не только то, что и так все из книг знают, но имеет некий ЛИЧНЫЙ ОПЫТ в разных областях.

Повисла пауза. Кто может подхватить мысль об иной картине мира? Кому из присутствующих знакомы чувства, ощущения первоистоков?

- И тут на сцену поднялся ты, Николай...
- Я?
- Да, ты, Николай!
Кто из ныне живущих воочию знаком с Любви Энергией? Кто может в деталях говорить о сути братьев-противоположностей, являвшихся тебе не раз? Кто на протяжении долгих часов общался с людьми первой цивилизации? Кто окунулся в прошлые культуры и будущего? Тебе и ответ держать, Николай. Не о том ли тебя просила и Любви Энергия? Эти события ты описал в произведении "Богиня в фиолетовом одеянии". Исполни просьбу великую Любви Богини...

Дальше я уже не мог спать. Область сердца и нечто осязаемое, тонкое и красивое вокруг меня ещё долго удерживало это необычное тепло. И я осознаю, что каждый может уже через мгновение озариться и войти в новую параллель. Что для этого нужно? Почувствовать себя человеком первоистоков, ощущать мир, стать мировосприимчивым. Всего лишь. Отринув мировоззрение тёмного братца, ощутить веяние живого, вечного, самодостаточного цельного мира Отца, войти в Его Ритмы....

Войти в Его Ритмы или по-прежнему взирать на все со стороны? И почему, собственно, я должен на мысли навести, что и так изложено чёрным по белому в книге "Сотворение" - в этом для всего человечества краеугольном камне?

- На Земле в сообществе людском властвует пока только материальная картина Вселенной, ведущая к разрушению основ. Вторая, что в книге только отражена, не нашла не только применения, но и приверженцев. Из всех живую книгу Творца ощутил полно только ты, Николай. Другим величие и значимость "Сотворения" осознать лишь предстоит. Кто это содеет, тот и окажется перенесенным в светлую параллель. Не гектар и деревья на нём служат пропуском, а предшествующая этим деяниям Осознанность... Вот и будет снова человек пользоваться Вселенским интернетом, этим великим Разумом, участвовать мыслью в деяниях Матери и Отца...

От себя добавлю. Отрицая Энергии, как Вселенских сущностей, многие отодвинулись от светлой параллели. След наново книги переосмыслить, пробудить сознание - совместные знания человека и всего сущего. И первичный звеном для материи были и будут замысел Отца, сонмы Вселенских Энергий, в том числе Бога - Энергии Мечты и Энергии Любви...

Где и когда состоялась подобная конференция с новыми условиями о картине Вселенной, я не спросил. Может, она состоится в Москве, может в Чебоксарах? Может, в Казани или Геленджике? Она в первую очередь состоится в сердце того, кто не умом, но разумом её значимость осознает. И если так надо, я поделюсь всем, о чём просила Анастасия и Богиня в фиолетовом...