1022 Человек - это БОГ... Доработано

Александр Шипилов
      Я уже писал о БОГЕ. И вот снова захотелось поговорить о НЁМ.
      Хочется, что то сказать о БОГЕ, и вроде бы мысли есть, и есть желание и потребность, но как только взял ручку, куда всё подевалось…
   БОГ это ВСЁ и НИЧТО. О чём тут писать? Перечислять ВСЁ, самое бесполезное занятие, потому, что ВСЁ перечислить невозможно, а о НИЧТО вообще нечего сказать.
Что можно сказать о том, что есть НИЧТО? Ничего. Вот и попробуй тут писать о БОГЕ, когда есть всё для того, чтобы писать, а писать нечего.
   Так, что же такое БОГ? БОГ, который есть ВСЁ, но о котором нечего сказать...
Например ОН Един и неделим. Но, несмотря на то, что ОН неделим, ОН живёт в каждой звезде, в каждой планете, в каждой травинке – былинке, в каждом живом существе.
   Как же после этого можно говорить о ЕГО неделимости?  Но даже и тут не всё так гладко, как казалось бы. Почему? Да потому, что слово живёт к НЕМУ не подходит, и не относится.  ОН не живёт, и не умирает потому, что в НЁМ нет ни ЖИЗНИ, ни СМЕРТИ.
Но, тем не менее ни ЖИЗНЬ, ни СМЕРТЬ без НЕГО невозможны и немыслимы... Почему?
   Да потому, что рождаются живут и умирают только ТЕЛА. А у НЕГО НЕТ ТЕЛА, поэтому и умирать нечему.
   ОН неделим, хотя и заполняет СОБОЙ абсолютно всё в этом мире и несмотря на это ОН остаётся неделимым. ОН больше самого большого, и меньше самого маленького.
Причём и в самой большой звезде, и в самом маленьком атоме, ОН остаётся БОГОМ со всеми СВОИМИ “свойствами” и “качествами”, которых у НЕГО нет. Каково???
   Так, что же можно сказать о БОГЕ?  ВСЁ!
Поэтому, что бы мы ни говорили об этом мире, мы всё это говорим о БОГЕ.
   Потому, что ВСЁ есть БОГ, и нет нигде, ничего и никого, кроме НЕГО.
   И в то же время сказать о НЁМ нечего, потому, что в НЁМ нет ничего.
   Для чего БОГ всё это устроил именно так?
   Да именно для того, чтобы Я ЧЕЛОВЕК сам до всего дошёл - додумался.
   Ведь это мне надо стать БОГОМ, вот ОН и оставил меня наедине с САМИМ СОБОЙ...
   ПОЧЕМУ? Да потому, что я ЕГО СЫН - а значит тоже БОГ, вот ОН МНЕ и доверил пройти последние шаги к  СЕБЕ к БОГУ самостоятельно...
   Вот именно для этого я всё и пишу, чтобы САМОМУ ДО ВСЕГО дойти...
   Ведь это МНЕ надо найти ЕГО в СЕБЕ... И НИКТО ЗА МЕНЯ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ...
   Ведь с каждой мыслью о НЁМ я что – то о НЁМ узнаю.
   Чем чаще я думаю о НЁМ, тем ближе и понятнее ОН мне становится.
Пока человек остаётся человеком, для него ничто не потеряно, ведь он единственный “овощ” в божественном огороде способный СОЗНАТЕЛЬНО ускорить своё созревание. Вот и дозревай... Вот и дозреваю...
   И ещё это говорит о том, что Я пишу эти строки именно для того, чтобы выполнить ЕГО урок, и найти своё единство с НИМ.
  Т.е. найти ЕГО в СЕБЕ. А найти ЕГО в СЕБЕ Я могу только силой своего СОЗНАНИЯ.
   А проще сказать Я могу ЕГО только ОСОЗНАТЬ в СЕБЕ.   
   И пример этому эта статья. У меня было желание написать о БОГЕ, но не было ни слов, ни мыслей. И вот ОН, видя это желание, надиктовал мне и мысли, и слова.   
Причём сделал это ОН находясь во МНЕ же.
Как сказали бы в ОДЕССЕ – ну и как вам это нравится?
   Я являясь БОГОМ, живу в этом теле но не могу найти СЕБЯ…
Почему? Да потому, что отождествился с этим телом. Вот в этом и вся загадка.
   Отождествившись с этим телом Я стал считать себя им – телом, забывая о том, что что – то считать, т.е. осознавать себя кем – то, или чем – то  может только СОЗНАНИЕ…
Вот, что такое ЧЕЛОВЕК. Будучи СОЗНАНИЕМ  живущим в теле, Я тем не менее
почему – то считаю СЕБЯ именно телом, хотя и прекрасно понимаю, что это не так.
Так чего же удивляться, тому что я столько лет в этой жизни, а возможно и многие жизни до этого, никак не могу избавиться от ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ телом?
   Вот какой урок БОГ задал МНЕ человеку на эту ЖИЗНЬ.
Будучи БОГОМ – СОЗНАНИЕМ, Я не только не могу найти СЕБЯ – БОГА  в этом теле, но и осознать, что Я именно БОГ, а не тело…
   Хотя с другой стороны Я уже знаю, что Я СОЗНАНИЕ живущее в этом теле.
   Осталось только ОСОЗНАТЬ ЭТО ЗНАНИЕ...
   А это и есть самое трудное... 
   Так почему же человеку так трудно сделать этот последний шаг?...
   Человеку так трудно сделать этот последний шаг, потому, что Он отождествился с этим телом. А отождествился, это значит стал считать себя телом.
   Вот и ответ - перестань считать себя телом и ТЫ станешь БОГОМ...
   Вот только бы узнать как это сделать - ЗАБЫТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКА...
   Но ведь ты же узнал, что ТЫ СОЗНАНИЕ. А что ты для этого сделал?
   Практически ничего просто жил...Ну так и живи дальше и ЖИЗНЬ сама расставит всё по своим местам...