10. Вспомнить все

Илья Уверский
Книга "Раздвоение. Учебник для начинающих пророков"

Глава 10: "Вспомнить все"

Те, кто прочитал эту книжку, уже знают, что планеты Солнечной системы как будто бы сговорились с греческими мифами. Меркурий – самая быстрая и обманчивая планета, имеющая сложные отношения с Аполлоном (Солнце). На Юпитере самые сильные грозы в Солнечной системе. Сатурн (Хронос) выполняет роль космических часов. Уран лежит на боку во тьме с подрезанной серпом Сатурна осью. На Нептуне самые сильные ураганы. Плутон вращается в 9-ом круге ада (пояс Койпера), как и написано у Данте. Его возлюбленная – комета Галлея – посещает его на время зимы, после чего улетает погреться в лучах Солнца.
На Марсе расположена гора Олимп, самая высокая гора в Солнечной системе. Вечный огонь на Марсовом поле богов. Помните Маргариту, пришедшую к вечному огню в Александровский сад, чтобы помянуть безымянного мастера? Но он потух. На Марсовом поле нет огня.

***
Прочитав эту книжку, критичный читатель может спросить, - и это и все? Но что ты можешь показать нам? Почему тебе можно верить? Где твой Бог, Которого ты все время вспоминаешь?

Я уверен, что показать ничего не смогу. И верить мне, конечно же, нельзя. Но почему бы не попробовать….

Я хотел бы повторить фокус Ильи-пророка с низведением огня на землю. Конечно же, если я сделаю это на камеру и выложу в Youtube, то ничего не получится. Никто не поверит. Даже смотреть не будет.

И зачем повторяться?

Предлагаю сделать что-нибудь более масштабное. Более космическое. Сейчас 22 июля 2021 года. Завтра открытие Олимпийских игр в Токио. Поэтому давайте зажжем Вечный огонь на Марсе! Давайте зажжем Олимп!

Само собой, что быстро перелететь на Марс у меня не получится. Так что, если Вечный огонь вдруг вспыхнет на Марсе, вам не в чем будет меня обвинить.
Поэтому я повторю слова пророка Ильи (в этом весь секрет фокуса), а потом начну наблюдать за Марсом.

Вам же останется только посмеяться. Ведь на самом деле ничего не случится…. Ведь на самом деле ничего не случится? 

24 июля 2021 г.