Байки у костра 157 Кое что об именах

Игорь Яковлев 4
Как-то с друзьями на рыбалке ,  при тлеющем уже костре, поев ухи ,сидели , пили пиво, курили и чесали языками.
Уже не помню почему, но стали обмениваться историями связанными с именами людей.
Часть этих историй я разместил на своем сайте, дав общее название этому  сборнику баек -"ФИО"
Часть историй не вошла в тот сборник и я постарался изложить здесь.

история первая

Не поверите, но это чистая правда, - я не знал имени своей жены до подачи заявления о регистрации брака в органах ЗАГС.
Все звали её Оля.
Так и я её звал.
Но в ЗАГСе  я с огромном удивлением для себя узнал , что имя и отчество моей жены =Олимпиада Альфредовна.

история вторая

Кто читал книгу Г.Белых и Л.Пантелеева "Республика ШКИД", или смотрел фильм с таким же названием по мотивам этой замечательной книги режиссера Г.Полоки с таким же названием, наверняка помнит тягу воспитанников школы давать прозвища своим преподавателям. ( Викниксор -Виктор Николаевич Сорокин,  Костолмед - Константин Александрович Медников , Эланлюм - Элла Андреевна Люмберг, Палван -Павел Иванович Ариков и т.п.).
Время идет, а привычка эта твердо бытует в наших школах.
Так от сына, ученика 8 класса одной из школ знаю, что среди учителей его школы есть  учителя имеющие данные им их учениками прозвища.
Так литературу и русский язык в школе преподает Фиолетовое Варенье (Виолетта Валерьевна), а физику - Андрей Малосравович, он же  Милосравович, он же Малосрач ( Андрей Мирославович)
Физику преподает - Полканыч ( Павел Константинович),а
директор школы - Полуяныч *  Павел Янович)


История третья

А моя жена Марина рассказала, что она должна носить имя Оксана.
Так хотела её мама.
А произошло это так.
Отец был очень спокойным, уравновешенным человеком.
Мама напротив, очень экспрессивная , активная, имеющая сильный характер.
Отец в семейных делах всегда слушал свою жену.
О том, чтобы меня надо назвать Мариной, как предлагал её муж мама и слышать не хотела.
Вот как-то дала она задание мужу - сходить в ЗАГС  и зарегистрировать меня.
Когда отец пришел после выполнения этого задания , моя мама спросила его : "Ну как, зарегистрировал Оксану?"
"Зарегистрировал Марину".
Вот так я стала Мариной.
Ей нравится её имя.
Это был наверное единственный случай в семейных отношениях, когда её отец настоял на своем при решении серьёзных вопросов.