Лёля, Китти и Юрочка пьют чай за столом в сарае на

Ольга Валентиновна
Лёля, Китти и Юрочка пьют чай в сарае на берегу моря

http://proza.ru/2021/07/22/659

- Лёля! Не издевайся над Юрочкой! Мне его жалко, - сказала Китти.

- Вот так дела! С чего это вдруг ты стала такая жалостливая!? Он живёт, как сыр в масле катается и в ус не дует, а ты тут сидишь с его памфлетами и "Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси
Капают слёзы на копьё"!?

Китти с утра проснулась счастливая от солнечного света. Было уже восемь часов тридцать две минуты по Красноярскому времени, когда после пробуждения она открыла глаза и пошла на кухню кормить Рыся (кота). По пути включала она все имеющиеся кнопки и выключатели: процессор, экран, чайник и даже клавишу туалетной комнаты. Эта процедура занимает минимум времени, поэтому "много сил не надо" - обычно так говорят про особо одарённых, но тут немного другой случай.

- Я и не думала его жалеть! Чего это ты с утра пораньше хочешь меня укусить!? Опять не с той ноги встала? - круглые от удивления глаза Китти смотрят на меня с большим вниманием.

- Просто я видела как ты застряла возле экрана монитора, читая его искренние пожелания увидеть у моря ясную погоду. Тебе-то какое дело до его ожиданий? Нравится ему так! Тоже мне, ваятельница чужого настроения выискалась, - отчитала я в сердцах маленькую, ни в чём не повинную Китти. Пусть знает, что значит подбирать бедных несчастных больных птичек. Впредь не повадно будет!

Так, изображая из себя разъярённого родителя, я открыла страничку интернета, на которой забыла уже когда последний раз была. Наверное, так давно, что мне кажется - это было в прошлой жизни. На страничке меня интересовала биография автора Дарьи Донцовой. Сама не понимаю, за что её можно любить? Но мне она нравится несмотря на тот факт, что читать книги, написанные ею, мне тяжело: не могу и всё тут, кроме одной: "Записки безумной оптимистки", жанр: Документальные книги / Биографии и Мемуары, год 2005.

Сегодня двадцать четвёртое июля 2021 года, суббота. Конец самого тёплого времени года. Хочется отправиться в путешествие и, вслед за Иваном, взглянуть на мир с высоты птичьего полёта.

- Но мы этого делать не будем!

- Лёля! Что случилось? У тебя плохое настроение? Почему ты не отправилась покорять снежные вершины? - спрашивает меня Китти. Пусть спрашивает! Ей же делать нечего!

Дарья Донцова встретила меня при всём параде: алым выкрашенные губки, бесцветные волосы и, приятные глаза - смотрящие так, как моя картинка: "Женщина, читающая письмо от Юрочки". Для такого снимка специально, заранее выкроив время, надо готовиться очень долго - чтобы вышло отличное фото для потомков. Дарья меня приятно удивила, выставив свою ни кем не превзойдённую биографию; едва намечающейся улыбкой приветствовала меня и пригласила задержаться, не уходить так быстро.

Из удивительного самым необычным стало следующее высказывание:
"7 июня 2017 года, в честь дня рождения любимой миллионами читателей писательницы, Министр внутренних дел Российской Федерации В.А. Колокольцев подписал приказ о награждении Дарьи Донцовой медалью МВД России «За вклад в укрепление правопорядка».

- Может, поэтому ты не стала читать детективы Дарьи Донцовой? Ты не считаешь себя нарушителем?

- Ага! Понятно теперь, в чём дело! Дарья пишет для тех, кто ещё адаптируется к жизни. Поэтому у неё в любом предложении все слова просты настолько, что моему воображению не за что зацепиться! - ответила я.

- Есть ещё что-нибудь, что тебя приятно удивило? - умничает моя Китти.

- Погоди! Сейчас, сейчас... Ага, вот, нашла: "В 2010 году приняла участие в социальной акции «Защити то, что тебе дорого», направленной в поддержку первой в мире вакцины от рака шейки матки. В 2013 году выходит ставшая абсолютным бестселлером книга «Я очень хочу жить. Мой личный опыт», написанная для поддержки онкологических больных и их родственников. Весной 2018 года в эфир телеканала «Спас» вышла одноименная программа, ведущей которой стала Дарья Донцова. Передача «Я очень хочу жить» — это очень честный разговор, исповедь самых обычных людей, тех, кто мужественно идет или уже прошел по дороге болезни. Это рассказ о том, как победить страх и начать свой путь к выздоровлению".

- Дарья пишет о физическом теле?

- Похоже, что так! Мы с тобой не успели поговорить об этом, а ведь так давно хотелось узнать не только о том, что видим, но и о том, что не видим. Например, из видеопередач Сергея Викторовича Ковалёва мы с тобой с удовольствием узнали о том, как чувствуют себя люди, оставшиеся один на один со страшным диагнозом, пророчащим смерть. Жаль, не успели поболтать.

- Мы не успели, а Иван успел сказать нам об этом. В одном из последних видео Ивана (название) мы тоже узнали много важного и интересного о тех людях, которые мужественно преодолевали препятствия, вызванные болезнью тела физического. После этого, я думаю, люди желают знать о существовании тела второго, о котором говорит Кен Уилбер, называя его: "тонким телом, сотканным из света, энергий, эмоций, из подвижных и текучих образов", - пояснила мне Китти. Она слушает Ивана с огромным вниманием и всегда ей удаётся в беседах с ним увидеть для себя что-то новое и необычное.

- Ага, секретные сведения! - обрадовалась Китти моим размышлениям о жизни.

- Они настолько секретные, что ты даже забыла, наверное, как пару лет назад начала писать именно здесь, на Прозе ру, тоже о болезнях. Плохо диктовала, если написанное не сохранилось! Первые материалы, вышедшие из твоей головы, начинались с темы болезней тела. Поищу, подождите немного! - попросила я Китти и Юрочку.

- Девочки! Одна милая дама в своё время научила меня думать головой. Хотите услышать историю, случившуюся с ней и её мужем? Они очень много хотели, но ничего не получили.

- Как смешно, Юрчик! Известная поговорка! Стара, как мир! Где ты встретил эту даму? Рассказывай уже что-нибудь, не сиди молча, словно воды в рот набрал.

- Китти! Он не воды набрал, он выбирает помаду для любимой. Не знает, каким цветом ей губки накрасить, столько ярких цветов, глаза у него разбежались.

- Девочки! Вы сели? Давайте пить чай и продолжим.., - успокоил заносчивых девиц Юрий. Его рассказ начался с образа женщины, которую любящий её муж с любовью называл "Душа моя":

- Сегодня я расскажу вам историю, связанную с темой смерти. У меня есть одна знакомая, моя ровесница. Зовут Лёля, - начал Юрий. Он ещё двух слов не успел сказать, как тут же посыпались вопросы:

- Неправда! Так давно уже никого не называют! Нет таких имён сегодня! Всех зовут так, как написано в свидетельствах о рождении. Если свидетельство сменил паспорт, то зовут так, как записано в паспорте! Ты хотел присвоить моё имя незнакомке? Я тебя порву на части за такое кощунство! - вступила я в пререкания с Юрочкой. Обычно терпеливый, в этот раз Юрочка повысил немного голос и сказал:

- Сиди смирно!

Я притихла, но не надолго. Он продолжил:

- В семье, обычной, как тарелка супа, жили трое: муж, жена и ребёнок. Муж объелся груш и не знал об этом. Думал, пройдёт.

- Интересное начало, - опять вставила я свои недоумения. - Я вот тоже, когда беременная ходила, могла бы предположить, что само рассосётся.

- Лёля, какие недалёкие у тебя мысли! При чём тут твоя беременность и муж, которому нужна любящая женщина, независимо от её беременности? Тебя никто не заставлял беременеть. Если ты сама этого хотела, ты это и получила. Ты же не спрашивала у мужа, о чём он мечтает и чего ожидает?

- Нет, не спрашивала. Зачем спрашивать? Если парень нравится девушке и затем делает ей предложение, понятно чем это может закончиться, - ответила я. - Или будущий муж не готов был к таким событиям?

- Конечно, готов! Скорее всего, муж считал тебя самкой.

- Ах ты ж, змеюка эдакая! Подожди у меня! Будет тебе и самка! Это же надо такое себе придумать!?

- Дальше, когда ребёнок у них подрос, муж, объевшийся груш, заметил вдруг, что его жена стала самкой. И он умер.

- Какая красивая, неземная история! Почему-то, я так и думала, что она закончится смертью мужа. Потому-что нехорошо обзывать женщин!

- Ничего тебе нельзя сказать, Лёля! Я поторопился, а надо было начать не так. Сейчас заново расскажу, слушайте, мои дорогие:

- Жили на свете парень и девушка. В разных мирах, но жили, а он очень сильно хотел жениться и не было на ком, подходящие не встречались ему никак, но парень знал, что есть на свете такая, которая богу душу за него отдаст, но самкой не станет, - выпалил он на одном дыхании. - Любовь делает мужчину кротким, живым, настоящим. Даже самым тёмным и диким мужчинам нужен объект, на который бы он мог молиться и называть, как следствие "Душа моя". Если мужчине некого полюбить - чем ему заняться в этом мире? - Юрочка остановился и, задумавшись, сделал паузу. Но это уже история следующего дня.

http://proza.ru/2021/07/25/518