Когда шторм деревья сносит

Нелли Камерер
Я вскочила в 5:50 утра, потому что ветер и водные  массы с силой ударили в мое окно на верхнем этаже. Затем я сбежала по крутой лестнице вниз, на нижний этаж, чтобы проверить другие окна и двери. Мучило беспокойство. Но я подумала, что в это время мой сын наверное на работе и с ним ничего не случилось.

Но в эту самую минуту он попал в аварию. На работу он приехал спустя два часа, в покрытой вмятинами и царапинами машине. После того, как пожарники расчистили дорогу.

События в этот день развивались с молниеносной последовательностью. Между 5:30 и 7:30 вызовы пожарников следовали один  за другим. На въезде трасса была забита, на выезде с нее поваленные деревья вклинивались друг в друга. Деревья лежали на дороге, улица была частично затоплена.

Деревья, ветки, черепица - все это лежало на многочисленных улицах и тротуарах. Дождь лил как из ведра, за короткое время температура упала с 13 до 5 градусов. Горы листвы создавали повсюду дополнительную опасность, так как в городе стало очень скользко.

Около 9 часов ветер переменился и значительно утих. И службе пожарной охраны удалось вкратце подсчитать. К тому времени в списке было около 35 вызовов. Жертв не было.

С моим сыном тоже почти ничего не случилось. На въезде на трассу внезапный ветер швырнул в его машину облако листьев, была видна только стена из лисвы. Он остановил машину и в этот момент на нее упала крона дерева. Зеленые ветви приземлились перед его носом.

А сын выбрался из машины, из-под заваливших ее веток и стал фотографировать ЧП и вызывать помощь, пожарников.

Когда он мне это рассказывал, я вспомнила, как одна знакомая сказала:
- «У каждого человека есть ангел-хранитель, но у некоторых их двое, у него тоже».
Тогда сын пошутил:
- «Ага, два ангела взяли под руки, когда дьявол по середине ударил.»

По данным полиции, о ЧП моего сына было сказано в прессе:

«На трассе машина въехала прямо под дерево, упавшее секундой ранее. Водитель испытал "счастье в несчастье", он не пострадал».
 
Слава Богу...

18.11.2016