Ответ Каталины

Игорь Бушмин
 Или:НАМЕРЕН и— ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Ты не обидишься, если начну я без приветствий, а окончу письмо без пожеланий?
Ну, нет настроения, Алан, ни для одного, ни для другого. Впрочем…
  Твоё послание производит хорошее впечатление, мой мальчик. Оно показывает (наконец?!), что последние тридцать или сорок лет не прошли для тебя даром. Ты достиг определённого уровня зрелости и начал осознавать ошибки.
  Да, не прошло и пол-века. Впрочем, долой сарказм!
  Ведь,кстати, ты помог мне решиться обозреть своё прошлое (а оно, как ты верно заметил, есть!) и осознать свои ошибки. Ну, и они у нас с тобой, вообще-то, одинаковые. В основном.
  В первую очередь, это склонность к компромиссам. Если заглянуть в далёкое прошлое (ужас, до чего оно далёкое!), ты, например, считал, что не представляешь жизни без меня,да?
  Однако, получив некий «щелчок по носу», в виде ограничения общения со мною-это с моей стороны… Ты- со своей стороны,  очевидно, облегчённо вздохнул и начал поиск вариантов: как продолжить жизнь по-другому.
  И даже, совсем не важно, что именно принудило  меня символически «отправить дружка в ссылку»: скорее всего, просто иллюзии неопытной девчонки  о силе её личного магнетизма.(Куда,мол, он денется!) Наконец,и такая болезнь молодых, как максимализм: «раз ты так, то я- вообще никак!» Знакомо?
   Надеюсь, теперь понимаешь,что чем меньше на старте жизни успехов и радостей, тем максимальнее наши ожидания! А раз уж этот максимум не оправдался—брось всё и начни «с чистого листа». 
  А итог? Всё напротив, разрушено.
   И ты тогда,обрадовался, предоставленной вдруг, «свободе», и утратив всякую осторожность, эту свободу моментально и надолго,утратил. Стал рабом обязанностей, которыми сам себя опутал.
  Ну, а , если мудрости не хватило, то отрезвляет нас уже только момент полной безысходности.
  Это, как ты говоришь, «есть только прошлое». И, кроме как из него, взять уже что-либо,нельзя.
   Конечно, живём мы в настоящем. Но оно бессмысленно, так как, в самых смелых фантазиях, не ведёт к «прекрасному будущему».
  Но, с другой стороны (можно, конечно, воспринимать это,как женский дуализм), а почему я должна исключить возможность пробудить давно забытые эмоции—если, действительно, ты возьмёшься согреть мои постоянно мёрзнущие ступни своим дыханием?!
  О-о-о! Да я, чувствую, та ещё авантюристка! 
  Практически- да, я согласна. А вот, удачной ли будет авантюра, всё-таки, будет зависеть , прежде всего, от тебя: если ты намерен действовать именно так, как обещаешь. Не сгоряча ли? Смотри, больше шансов уже не будет!
  То есть, намерение должно быть твёрдым как камень. Но никак не экспериментом! И не желанием получить «хорошую оценку в дневник».
  Я жду только одного: какие бы обстоятельства (сложности,проблемы,недочёты) ты ни встретил бы со мною—если уж ты со мною, реакция может быть только одна: продолжение следует. И только!
 Ещё раз: НАМЕРЕН и ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
  Седлайте коня, мушкетёр, и вперёд, на взятие цитадели!