Я могу всё

Лилия Биндина -2
Совсем недавно мне казалось я могу всё: бегать на роликовых коньках, ехать на велосипеде держась одной рукой за руль, покрутиться на турнике (ну это в начальной школе - пока не упала, напугав приятелку, тем что прохрипела, что дышать не могу), залезть на любое дерево, плыть в компании товарищей в течение длительного времени вдоль реки, бежать на лыжах или на своих двоих несколько километров на выносливость, но прошло от силы лет тридцать и ничего из вышеперечисленного я уже не могу, даже идти без локтя друга стало бы обременительно, потому что со стороны казалось бы, что идет захмелевший человек, поэтому чтобы не терять равновесие иду всегда быстро, придерживаясь принципа управления велосипеда, хочешь ехать включай скорость и равновесие не потеряется. Всё ушло вместе с детством и отрочеством, молодость тратилась уже по другому, там заговорило любопытство другого уровня, хотелось понять как можно жить по другому, и включилось большое количество книг, и обучающих, и развивающих, и просто художественных, но глаза, на которые рассчитывала в этом случае больше всего, отказали первыми, зрение стало подводить настолько, что потребовалось провести уже не одну операцию, но сохранить его в первозданном виде всё равно не удалось, потому книги всё-таки отпали, краски отставила, гитару отложила, круг интересов сузился до размера Интернета и телевизора. Одно осталось неизменным во мне, я по прежнему легка на подъем и неугомонна в желании что-то лицезреть, увидеть, и пока мой спутник рядом, я готова в любую минуту отправиться опираясь на всё тот же локоть, чтобы вынести свой вердикт о нужности или бесполезности вылазки, но принимая во внимание природный оптимизм чаще всего выходит, что предпринятое путешествие было не зря и принесло неоценимую пользу. Во мне по прежнему сидит убеждение, что в путешествие нужно пускаться только с теми с кем тебе хотелось бы разделить свои впечатления, что делить свое пространство можно только с близкими тебе по духу людьми, иное примет формы издевательства над самим собой и выльется в невыносимую скуку. Времени слишком мало, жизни мало, чтобы тратить её на общество чуждых для тебя людей. Мои люди - это мое богатство, моя жизнь, мое время, остальное от лукавого и привело к тому, что какие-то тридцать лет украли у меня возможность плавать, бегать и мчаться на велосипеде...