Перечень

Игорь Ксенин
Перечень

- Я даже с родителями не успел поговорить, - Женька то ли оправдывался, то ли искал причину оттянуть выезд.
Но тут уж фигу! Это у него не выйдет!
- Вечером они с работы придут - поговорим! - я пообещал это настолько твёрдо, что он не рискнул больше ничего спросить. - Давай список составим, - предложил я, - список вещей, которые должны взять с собой.
Мы спорили до хрипоты, ругались, обвиняли друг друга в тупости и перестраховке. Но после обеда перечень предметов был выведен Женькой в блокноте.
Включили в него: палатку, два станковых рюкзака, спальники, походный котелок и топорик из севастьяновского гаража, ёКЛМН (кружку, ложку, миску, нож) - каждому, теплый свитер, на всякий случай, тоже каждому, кухонное полотенце. Потом договорились купить еды на два дня: консервы, заварную лапшу, картошку (мы не были уверены сможем ли купить её на месте), овощи, какие достанем.
Между делом перекусили бутербродами с колбасой.
- На чём поедем? – Женька дожевывал свой бутер.
- Лучше всего на поезде. Купим билеты и – «Ту-ту!» с песней по рельсам, - я успел рассказать, что отец обещал мне закинуть на карту деньги.
- Чем клад копать будем? – спросил вдруг Женька.
- Лопатами, - бросил я.
- Ага, картина: два чувака с рюкзаками и лопатами в вагоне! - усмехнулся Женька. – А вы куда, ребятишки, в деревню, картошку копать? Так не соспела ишшо!
Я засмеялся, потом задумался. Но решение не заставило себя ждать.
- Лопаты с черенков собьём, в рюкзаки положим. На месте найдём палки и насадим. Топорик-то есть. Есть ведь?
- Конечно, это ты хорошо придумал, - обрадовался Женька. – Лопаты в гараже стоят. А для отвода глаз удочки возьмём в чехлах. Пусть все думают, что мы на рыбалку едем.
Женька настоял, чтобы собрать какую-никакую аптечку. Я пообещал взять отцовский компас, спички, нитки и иголки, мало ли что.
Наконец, я отложил список и посмотрел на телефон.
- Ого! – удивился я тому, сколько прошло времени. – Поехали, а то к профессору опоздаем!