Карту мы разгадали!

Игорь Ксенин
Карту мы разгадали!

И всё бы было хорошо, но в голову опять забрались какие-то дурацкие сомнения. Я ещё раз перечитал копию записки.
- Смотри, - показал я Женьке. – Здесь написано: три версты по тропе в лес, на север.
- В лес, на север. Что тут непонятного?
- Кому ты пароль собрался говорить? Или не догоняешь?
- При чём тут пароль? – Женька действительно не догонял.
- При том, - выдал я. – Неужели ты думаешь, что мы через три версты будем у лагеря?
- А где?
- Через три версты на дороге был вынесенный пикет, - стал объяснять я. – При обнаружении врага, пикет должен послать предупреждение в лагерь. А это значит, что пикет от лагеря находится на расстоянии.
- Ты так думаешь? – Женька немного расстроился.
- Я сам сотню раз так делал, - не без гордости сказал я. – Выставляешь несколько человек дозорных и занимаешься своими делами. В себя приходишь после боя, лечишься, магию восстанавливаешь.
- А-а, «магию»? – с издёвкой протянул Женька. – Я-то думал.
- Жека, магию накопить или пулемёты зарядить, тут разницы нет. План действий будет один. И в этом, поверь, я кое-что соображаю.
- И как определить – далеко ли до лагеря?
- Проще всего по количеству войска. Чем меньше войска, тем ближе лагерь. Это как правило.
- А как мы узнаем, сколько там было войска.
- Проще всего сходить ещё раз к Павлу Владимировичу. Тем более, что мы с ним после обеда встречаемся, - напомнил я.
- Что мы ему скажем? - поинтересовался Женька.
- Придумаем что-нибудь, по обстоятельствам, - заверил его я.
- Ладно, это у нас пока хорошо получается, - усмехнулся Женька. - А когда в поход пойдём?
- Чего тянуть? Карту мы разгадали!
- Не до конца, - поправил меня Женька.
- Пусть. Но процентов на девяносто пять отработали, - прикинул я. - Расспросим Павла Владимировича, соберёмся и завтра же прямо отчалим!
- Завтра? - удивился Женька. - Прямо-прямо завтра?
- Что тянуть? Ты можешь и дальше чесаться. А у меня каждый день на счету. Бабушку из реанимации выпишут, а меня нет. Она же тут всё на уши поставит! - я совершенно ясно представил себе эту картину. - И турнир у меня! Это - главное! Мне рассусоливать некогда! Меня люди ждут.