Что-то не так... Случай 13

Елена Серженко
Моего мужа положили в больницу. Плохие анализы.
Врач, что можно, сказал. Я больше молчала. Болезнь страшная, изнурительная. Я об этом уже знала.
И вдруг врач мне сообщает, что была у
моего мужа одна женщина, которая назвалась женой. Я была поражена наглостью этой дамы. Мужу нихчего не сообщила. Не хотела затрагивать эту тему.
Я все знала про мужа. Мне даже говорить про него не надо. Излишнее раздражение. Уже больше трех лет он с
ней хороводился. И как ему казалось, тайно. Глупый, от меня ничего не утаишь. Для врача наши отношения были не понятны.
И это меня нисколько не волновало.
Я успокоилась. Когда знаешь про другую, даже легче...
Он дома, после выписки из больницы,
со мной. Никуда его больше не тянет, а может и тянет, только он болен онкологией. Куда теперь поедешь с болями... Бабе он был нужен здоровым.
Каждый день переписывался с ней смской и, наконец, изрек, что он никому не нужен.
Ей это точно. Понял,наконец.
А меня он отверг, как женщину, жену...
Сам виноват. Что в итоге остался один.
Каково мне сознавать, что не нужна ему. Молчала и я. До его конца.