Как сдвинуть телегу с места? Басня

Алексей Горшков
Александр Петрович  Сумароков: Поэт, драматург и литературный критик; один из крупнейших представителей русской литературы XVIII века. (Автор 160 басен). Одна из басен А.П. Сумарокова («Единовластие»), точнее — её идея, -  дала мне «пищу» для авторской басни: «Как сдвинуть телегу с места?»

«Единовластие прехвально,
А многовластие нахально.
Я это предложу
Во басенке, которую скажу»
(А.П. Сумароков)


Однажды, Лебедь Рак и Щука
Власть ровно  меж собою поделили,
(И, многовластию такому в том наука),
В телегу запряглись и потащили....

Чего тут дале басню продолжать?
Все эту басню,  прекрасно знают!
Но только  я , всем вам,  хочу сказать,-
Так тащить телегу — и нынче продолжают!

Лебедь  красивые Законы пишет:
«Телега эта — народу, дары везёт!»
А Рак- Премьер, Лебедя не слышит,
И Закон он исполняет «задом на перёд»!

А Щука, за Лебедем и Раком наблюдая,
Зевая сытно, удивленно говорит:
«Вот,  понимашь, тут заковыка получается какая,-
Телегу, вроде, тянут, а она стоит?!
Уж сколько Раков, я на Омаров поменяла,
И сама уж ничего не понимаю,
Телега, всё стоит, там где стояла....
Что делать? Я, право же, не знаю....»

Мораль:
Всё дело в том, что Власть, по Конституции, должна Народу принадлежать!
Народ ведь не дурак. Народ ведь умный! И он способен, сам телегой управлять!