Старый замок

Денис Емельянов
Дороги старой я  нашёл
Камней заросших направление.
И каково же удивление
Меня постигло. Я пришел
К руинам древним. В заточении,
Заросший лесом и лозой,
Как древний воин с булавой,
Был старый замок в отдалении.

И башен  грозные бойницы, 
И окон чёрные глазницы 
Лишь сумраком на всё дышали.
Меня к дверям уж не пускали
Колючек злобные ряды
И скал заточенных гряды.
Всё заросло давно, навеки.
Давно забыли человеки
В тот край  дороги и пути.
Не мог давно сюда пройти
Ни караван, ни раб кандальный,
Ни пеший странник, ни печальный
Солдат наёмных грозный строй.
Он замер тихий и пустой.

А  ведь недавно жизнь кипела
В холодном камне этих стен
В венце красавица сидела
Теперь же всё снедает тлен.
В молчании дверь тогда открыл,
В сомненье замер у порога.
Подумав прочь я отступил,
Ведь у меня своя дорога.
И пусть прошло немало лет,
Пускай в себе хранит молчанье.
Меня прельщает больше свет,
Чем старость мрак и увядание.


Моя самая любимая сказка о Мышонке http://www.proza.ru/2012/06/10/1415)Другие мои произведения http://www.proza.ru/avtor/beneka