О Женском интеллекте. Запах. Цвет. Вкус. Звуки

Алексей Ратушный
Женщина не испытывает никакого восторга от «своего» мужчины.
Мужчина для Женщины источник огромного числа неудобств и неприятностей.
И на первом месте стоят исходящие от него запахи.
Ужас в том, что сам мужчина собственных ароматов категорически не замечает.
Он даже не догадывается об их существовании.
Даже если ему прямо укажут, он совершит некие процедуры, и всё равно не сможет контролировать положение дел. Потому что женщины различают запахи минимум в три-пять раз тоньше, чем мужчины.
Нередко именно запах становится решающим фактором, толкающим женщину на открытый разрыв с мужчиной без каких-бы то ни было объяснений.
В отличие от женщин мужчины абсолютно безразличны к цвету.
Женщин всегда волнует вопрос – какому цвету данный мужчина отдаёт предпочтение.
Несчастные! Ему категорически всё равно и абсолютно безразлично.
Хоть блондинка, хоть брюнетка, хоть огненно-рыжая, хоть фиолетовая.
Для женщины цвет – фактор настроения номер два.
Настроение женщины имеет миллионы оттенков.
Поэтому при гардеробе в пятьсот платьев надеть реально нечего.
Для женщины её собственная расцветка запредельно важна – ведь она отражается в зеркале!
А в зеркале женщину интересует в первую очередь она сама.
А мужчина ни черта не смыслит в цветах и их сочетаниях и одевает оранжевые брюки к её голубой юбке! Урод!
Здесь мы только бегло намечаем километры грядущих изложений.
Цвет источник постоянного раздражения своим мужчиной для абсолютного большинства женщин.
Одежда. У каждой женщины есть собственная внутренняя «установка» на то, как должен выглядеть её избранник. За мою долгую жизнь я не встретил ни одной довольной.
Суммируем сказанное: вонючка с его идиотским синим пиджаком! И с этим ужасом они идут в магазин! Ужас!
Понятно, что ни одного слова в адрес любимого не произносится и ни одного жеста не делается. Женщина терпит!
Но запах, цвет и одеяние – это только самое начало длиннющего списка больших неприятностей для нашей гипотетической умницы.
Вообще точный перечень в порядке убывания силы влияния фактора выглядит так: запах, цвет, вкус, звук, оболочка. Как видим менее всего Женщину интересует ум этого несчастного. Какая разница, наполовину идиот или на три четверти. Уровень идиотизма в любом случае зашкаливает.
А самое смешное в нём, это его ничем не обеспеченные амбиции!
Понятно, что он не так и не там спит, не так сопит, не так чавкает, не вовремя открывает и закрывает рот, идиотски смеётся, выдает мерзкие шуточки пропускает мимо ушей важные послания, неправильно строит свой график перемещений и так далее и тому подобное. В общем он всегда умеет надежно омрачить день и испортить настроение.
Но есть особый момент. Момент возвращения домой в день «получки».
Нет такой суммы на свете, чтобы женщина была реально довольна!
Ни по какому другому поводу женщина не изображает радость так фальшиво, как по этому.
К пятидесяти годам я чётко понял, что женщину вполне устраивает пребывание мужа на работе с самого раннего утра и до поздней ночи.
Весь день? Терпимо.
В две смены? Уже неплохо!
В две с половиной смены? Хорошо!
Трое суток? А очень даже ничего!
И тебе ни запахов от него, ни цветовой дисгармонии, ни глупого смеха.
Поэтому последние двадцать лет я старался с половины восьмого утра до половины первого ночью находиться как можно дальше от дома.
Чтобы просто не раздражать.
К сожалению, мои работодатели  и в мыслях не имели платить мне больше, чем на нищенское прозябание.
Так что главный источник раздражения и явного недовольства никак не закрывался!