Моя открытая душа

Лена Симонова
В жизни мне нравится общаться с интересными людьми. Так как я ограничена в передвижении, я передвигаюсь с помощью инвалидной коляски. Мои близкие и знакомые люди стараются не замечать большие недостатки по здоровью. Незнакомые люди воспринимают меня очень юной. Мне не дают столько лет, сколько мне на самом деле. Иногда мою маму даже принимают за мою бабушку. Если они спрашивают об этом у мамы, она старается им объяснить и рассказать всё, как есть на самом деле. Иногда она рассказывает и нашу историю, почему я оказалась в инвалидной коляске. Почти все сочувствуют нам и жалеют, а изредка даже оказывают материальную помощь, за что я им всем очень благодарна, хотя при этом я испытываю неудобство. Меня радует, что у нас ещё остались сердечные люди, которые могут чем-то помочь.

Я знаю, что в своей жизни многого лишена, но всё равно, как бы ни было, я стараюсь быть сильным, волевым и полезным многим человеком. Я очень редко показываю свои слабости. Но с теми людьми, которым я доверяю, я могу быть открытой и откровенной. Мама и мои родственники мне говорят, что нельзя всем доверять. По её мнению, некоторые люди могут относиться ко мне с насмешкой или презрением. Но я всё равно не перестаю надеяться и верить, что на моём пути будут встречаться хорошие и добрые люди, которые всегда меня поддержат и поймут.