Разговоры в купе поезда. Поляница

Владимир Вольхин
Новелла

Поляница


Пока я записывал, попутчики сделали ещё подход и вес взяв, успокоились, задумавшись каждый о своём. Я отвлёкся на свои думы о предстоящих событиях в моей жизни и начал подрёмывать. Как вдруг услышал,
… - Помните, давно было такое у клоунов выступление. Один из них говорил в телефон: «Любов, любов детектива!». Вот и у меня развернулась детектива.
Я после армейского контракта  в охранной фирме работал, чего мы только и кого только не охраняли. В фирме работали также женщины и девушки. Босс грамотно строил деятельность. В одном подразделении работала девушка из спортсменок.
Звали её Леночка. Привлекательная особа во всех отношениях. Бокс работала, айкидо, самбо всякое. Её коготки царапнули меня, но дисциплина дала себя знать. Босс при приёме на работу всех предупреждал, за шашни в команде, выгонит без разбора обоих. В старой школе выучку проходил человек.
В детстве, Лена, с гимнастики начинала КМС стала, а потом выросла резко. Спорт бросать не решилась и пошли у неё боевые искусства, в чём она и преуспела. Артистка была отменная. Одевалась в зависимости от охранной ситуации. То этакая незаметная обслуга или охрана в полной форме с оружием на ремне, под ниндзя рядилась, в общем, резвилась барышня как хотела. Она реализовывала одну из данных женщине природой особенностей быть привлекательной для мужчин. Женщинам всегда хочется показать что, она лучше других. Леночка была сильна и независима, умела добиваться своих целей.
По работе к ней претензий не было. В паре работалось с ней легко, потому что дело своё знала и выполняла отлично.  С дисциплиной проблем у неё не было. Самооценка высокая была, в спорте воспитана добиваться своего. Чувствую, она на меня глаз положила. Улыбнется, незаметно руки коснется, на тренировках в пару не становилась. Мои ошибки замечала и подсказывала. На нее многие западали из наших,  сотрудников. Она же ко всем относилась ровно, как сестра. С сексом у меня проблем не было. Правда женщина замужняя была, из её постели я в армию уходил. На вокзале она предупредила, что ждать не будет, по возвращении сексом буду обеспечен, но если только с ней. Ну, было и было, что с неё взять меня такое устраивало.
Работа мне нравилась, адреналин, деньги хорошие, и после боевой работы на войне  работать было легко. Молодые учились заочно в юридических учебных заведениях. Об учёбе я думал, поэтому мыслей о женитьбе, семье избегал. С Леной отношения поддерживал дружеские, ни к чему необязывающие разговоры, по праздникам цветочки, она лилии очень любила, так и шло всё.  Лена же стремилась заполучить моё внимание. И ей это удалось. Оказались мы вдвоём на охране одного загородного объекта. Обычно босс не допускал подобного, но что случилось, то случилось, потому что мой напарник попал в аварию, когда ехал на работу и замену проводили в спешке. Замене я не придавал большого значения, больше меня беспокоило состояние напарника. Мы работали вместе давно и понимали друг друга с полуслова. После очередного контрольного обхода Лена прошла  в дежурную комнату. Диванов и лежаков в ней не было, но было большое мягкое кресло в него Лена и села отдохнуть и расслабиться. Она откинулась на спинку кресла и попыталась вытянуть свои  ноги на всю их красивую длину. Потянулась. Красиво заводя руки за голову, и я услышал,
- Утром ты меня разбудишь, два будешь, три будешь.
Я напрягся от такого, но чувство  самосохранения подсказало,
- Эй красавица, и ты на что это намекаешь, я при исполнении,
- А что трахать ты меня разве утром не будешь, я согласная, сколько разбудишь столько и будешь.  Я с тобой завсегда согласная, для тебя у меня мои ноженьки красивые всегда вразлет.
Тут у меня какое то зло прорезалось
- Ну да, щас, делать мне утром нечего кроме как задирать у Ленки голые коленки, - рявкнул я, как подобает старшему. Вскочили оба и оказались друг против друга в атакующей позиции. Вижу и чувствую её намерения и готовность к атаке, но понимаю у меня перевес, я тяжелее. Вдруг вижу, Лена как-то медленно оседает на пол, и охватывает руками свои колени, утыкается в них лицом. Что это она задумала, какая здесь хитрость, а она поднимает голову, а глаза полные слёз,
- Чурбан ты стоеросовый, девушка с первого дня страдает по тебе. Ночами все глаза выплакала, он ей разговоры и цветочки, как в пятом классе. Отлупила бы, но ты сильнее и муж ты мой.
Опешил я и сел с ней рядом плечо в плечо почти. Лена вдруг заревела и уткнулась в моё плечо лицом.
- Прости меня, Ваня, я специально провоцировала тебя на секс. Я хотела оценить твою устойчивость, проверка на сладеньком. То, что я ожидала, то и получила.  Ты от природы дружинник, сейчас таких мужчин очень мало, я от Бога поляница – славянская дева-воительница, а по природе ещё и кошка. Кошки дружны со многими, но вот хозяина выбирают сами и только одного. Иван ты мой воин, а поляница может быть женой только своему богатырю. Так было заведено у славян. Так распорядилась природа, такова и моя судьба. Ваня, я не буду с тобой за любовь говорить, это временное всё. Мне мужчина нужен для  жизни и секса и детям нашим, что бы отец был, а не бочка пивная. Я чувствую, мы очень подходим друг для друга, уважению нас жизнь научила, дети у нас будут хорошие крепкие и здоровенькие, а ты хорошим отцом будешь. Я не хочу говорить слово любовь. Любовь придумали люди, чтобы оправдать свой выбор партнёра в продолжение рода. Мужчина выбирает женщину на час, женщина выбирает мужчину навсегда, потому что у неё под сердцем сохранится частица выбранного ею мужчины.  Мужчина воин, он запрограммирован на смерть, ему надо оставит после себя продолжение жизни. Он легко идёт на сексуальный контакт, потому что понимает он либо будет убит, либо от водки или простуд исчезнет навсегда. Тебе отпуск подписали, езжай к морю, оно живое и всегда подскажет, как поступить.
Как то заплыл я далеко за буйки, вдруг ветер, волна и Ленин голос зовёт: «Ваня, Ваня». Я разворачиваюсь и назад, на последних метрах волна просто выбросила меня на песок у кромки воды. Собрал я пожитки и домой. Лену я нашёл на их даче, сидящей на лавочке у калитки. Увидела меня и мне на шею и шепчет: «А я   тебя жду, сижу и жду, сижу и жду». Свадьбу осенью сыграли, двоих детей растим и девочку ждём все. Вроде и любви у нас не было, а друг без друга и часа не можем ни днём, ни ночью.
Рассказчик замолчал, зачем-то подвигал по столу баночку тушёного мяса из набора армейского ИРП и проговорил:
- Чувствую, ждёт меня Леночка, беспокоится.