Надоело. 46-43

Владимир Смирнов Зырин
В былые времена: Построит мужик дом, заведёт скотину, бабу, живность всякую, детишек.
Сядет за большой стол под иконы, во главе своего семейства, стукнет деревянной ложкой, а те на него смотрят, как на Божество, да лбы крестят.

И я построил дом. Скотину и живность не заводил, жену завёл, да дочь. Сижу за столом, чаще один, служба такая, тоскую по тому деревенскому быту.
Хотя какой из меня скотовод? Я ведь строитель. Строю что-то кому-то и себе конечно построил. Но столом большим не обзавёлся. Иконы правда есть и жена рядом, а остальное семейство разбрелось по стране. У каждого своя жизнь.
Даже у жены своя, она за старенькой мамой ухаживает.
А я в одно и тоже время встаю, завтракаю и иду на пляж, на одно и тоже место.
Быстро раздеваюсь, захожу в воду и плыву к белому буйку. Доплываю до него, ложусь на спину и тупо смотрю несколько минут в небо, пока не пролетит самолёт, или вёрткая чайка не совершит вокруг меня круг почёта. Дельфинов который год нет.
Продолжительность заплыва отмечаю по проходящим поездам, у них жёсткое расписание.
На пляже долго не сижу. Отдохну от часового плавания, переодену сухие плавки и обратно в свою конуру. Которая - не дача, не дом, а так гостиница одинокого путника.
А ведь отделывали мы её с женой девять лет назад с энтузиазмом в спешном порядке.
Мечтали,- вот приедут внучки позагорать, да в море поплавать, да по горам полазить.
Но никто не приехал, их мама - дочь моя вредная, не пустила. А потом они сами привыкли считать деда с бабушкой чужими людьми.
Семью свою она конечно не сохранила. Хотя амбиций было тьма. И бизнес-вумен и дача и машина и квартира и отдых за границей. Не то что мы нищие пенсионеры.
Теперь время всё расставило по местам: Я завтракаю один.
Сегодня дождь, пляж отменяется, да и чувствую себя не лучшим образом.
Чуть позже позвоню жене, потом маме. Дочери звонить не хочется.
Не нравится мне её образ жизни, её обывательская мораль, её неаккуратность.
А внучкам звонить бесполезно, они всё равно не ответят и писать некуда, на всех сайтах меня заблокировали, словно я прокажённый.
И что же делать прикажете? Куда жить дальше? Зачем?
Ну я понимаю, что бы не расстраивать своим уходом маму, жену. А остальным - по барабану. У них своя жизнь, свои интересы...
Вот денег пока своих нет, да и у дочери их поубавилось.
Не гнушается теперь подачками от родителей, да от бабушек, смиренно ждёт когда расщедрятся.
А папу-мужа эти три мамзели и за человека не считают. Говорят презрительно,- это наш кошелёк.
Да и он ведёт себя совсем не так, как дядя Пушкина, который честных правил, уважать себя не заставляет. И я таков гусь, думал само собой всё устаканится.
Своим примером показывал, как надо трудиться с утра до вечера, чтобы чего-то добиться.
Моё третье поколение-внучки, вроде в институтах учатся, можно сказать,- трудятся.
А вот нет в них человеческой душевной теплоты. И не будет пожалуй. И та и другая замуж выходить не хотят, детей рожать не хотят. Парни для них только половые партнёры. Родаки на их сленге, - источник денег...
Куда, зачем? Боже, неужели ты всё это не видишь? Сделай же что-нибудь.
Я не в состоянии изменить ситуацию. А вот так, насилуя себя ходить, плавать, спать, выстреливая дни, как патроны из автомата Калашникова, НАДОЕЛО.