Ты вновь вернёшься в шорохе дождя...

Ива Шторм
Ты вновь вернёшься в шорохе дождя,
Как будто пощадил ветер столетий,
В окно стучишься, с осенью придя,
Плевавши на рубеж тысячелетий.

Тебя услышал ведь не только я,
Но вот заметить - только мне под силу.
Ты улыбаешься, рукой меня маня:
Я поддаюcь тебе - такой красивой.

Как будто не было той бездны лет,
И снова вечный день, зелёный луг.
И голос твой услышу я в ответ
Сквозь дождь, сквозь ещё громкий сердца стук.

Я помню недопетый твой романс.
Шаги твои в пустынном коридоре.
И твой замшелый, жуткий декаданс:
Разрушенные башни на соборе.

То были непростые для нас дни.
И голодно, и холодно нам было.
И да, пусть оставались мы одни,
Лишь ты одна нас искренне любила.

Я помню дом-картины в нем без лиц.
И старый пол, покрытый сорною травою.
И в дырах крыши - гнезда чёрных птиц-
От них укрыла нас ты нежною рукою.

Я вспомнил ту весну-вода кругом,
Стихия правит бал, забрав все силы.
Там грязь и снег, и чувства на излом.
Затоплены места, что были милы.

Но и тогда ты вдруг меня спасла.
Тропинки показала в мелководье.
Целая лодка, два больших весла -
Я уцелел в холодном половодье.

Не понимал, зачем ты берегла,
Зачем тебе я бесполезный нужен,
А потом понял-ты была права.
И я, как твой наследник, тебе нужен.

Сквозь сотни лет все повторится вновь:
Война, стихия иль людская блажь,
Всё будет - злоба и любовь, и кровь,
Но я теперь тех мест незримый страж.