25 лет творческой деятельности - самопоздравление

Алексей Аимин 2
С ЮБИЛЕЕМ!
Чуть было не пропустил свой юбилей – четверть века творческой деятельности. 
Точкой отсчета стало издание в июле 1996 года в Санкт-Петербурге книги «Проба пера» (издательство «Всемирное слово») .  Помнится, в ней посетовал на судьбу провинциального поэта:

Пишу я очень много и красиво -
     не применяю ругань я и мат.
     И как коньяк армянского разлива
     мои стихи имеют аромат.

     Когда пишу я о родной природе,
     то ощущения совсем уже не те -
     Сидишь на поле и потягиваешь вроде:
     Фетяску, Рислинг иль Алиготе.

     Когда затрону нравственную тему,
     совсем другой пошел уж коленкор -
     Как-будто снова я в церковных стенах
     употребляю с ложечки кагор.

     Когда ж вовсю развертываю душу -
     стихи, как умирающего стон! -
     сидишь на кухне, и как будто глушишь
     соседки, бабки Варьки самогон!

     Я со стихами раз в газету обратился -
     редактор выдал, повторяю без прикрас:
     Поэтом ты, дружочек, не родился,
     но дегустатор умирает - высший класс!

А в принципе все так и было. Только не газета была, а питерские журналы «Нева» и «Аврора». Там в отделах поэзии меня похвалили, сравнили с Сашей Черным и ранним Маяковским – но публиковать отказались. А заместитель главного редактора «Авроры» Александр Шевчук отозвал меня в сторону и сказал:
 
- Тебя печатать не будут – не вписываешься (позже отказы звучали примерно так же - "Не формат"). Готовь свою книгу – с изданием помогу.
 
И помог! Помог мне оформить частный заказ в издательстве - тогда это было еще ноу-хау. Книга (брошюрка в 80 стр. была отпечатана тиражом 550 экз.
Когда все свершилось - появилась уверенность, что можно и без заносчивых и чванливых "дядей» обойтись. Без поклонов всяких и расшаркиваний этим гипсовым бюстам.
Вот и стал издавать свои книги САМ – сам написал, сам заработал денег, сам издал, сам их продал. В результате оставался на нулях или в небольшом минусе. Но зато это была реальная деятельность, а не просиживание штанов в бесполезных мечтаниях!
Так незаметно окреп (читай - обнаглел), и  стал независимым и самодостаточным автором:
ну и что, что не хвалят – я и сам могу себя похвалить.
ну и что, что не поздравляют – я и сам могу себя поздравить.
Хотя... вы тоже можете ко мне присоединиться. Впрочем, не настаиваю...

* "Проба пера" с дополнениями  была переиздана в 2017 году в электронном виде в издательстве "Ридеро", Екатеринбург.

** К этому поздравлению в Фейсбуке присоединились мои читатели со всего мира от Австралии до Украины, от Англии и Франции до Белоруссии.