Уточка

Игорь Яковлев 4
Рассказ
Как же хорошо ранним утром сидеть на берегу речки с удочкой в руках.
Свежий воздух, лучи восходящего солнца, тишина, только рыбка плещется, да радостные голоса птиц , приветствующие восход солнца.
Везде - в воде, воздухе перед глазами кипит жизнь во всех прекрасных проявлениях.
Вот и сегодня сижу на берегу речки,, наслаждаюсь солнцем,
летом и бесчисленными ароматами цветов и трав.
И вдруг... Кто-то тихонько заплескался у берега.. прямо-таки у меня под ногами.
Смотрю это это дикая уточка с целым выводком пушистых утят.
Она окупает голову в воду, разыскивает пропитание в тине
и тому же обучает малышей.
Когда утка высовывала голову из воды капли, как роса,, сделают с её шейки, и она внимательно осматривается.
Блестящие глаза- черные бусинки смотрят прямо на меня, но должно не замечает ничего плохого - то ли камень торчит там среди цветов на бережке, то ли пень.
Я же сижу не шевелясь, замер, чтобы не спугнуть названную гостью.
И утка спокойно окунает голову в воду, малыши делают то же самое.
И все неспешно плывут мимо меня вверх по течению.
Я провожаю эту процессию прощальным взглядом пока она не скрывается за излучиной речки.
А я продолжил наслаждаются природой и как ни в чем небывало продолжаю заниматься своим занятием - рыбной ловлей.