Сын маминой подруги

Ксения Ипатова
Ох уж эти семейные посиделки с родней, особенно когда ты не оправдала их надежд. Знакомьтесь, я Яна и я неудачница в глазах моей семьи. В отличие от старшего братца, который мало того что отучился в первом меде, так еще и стал самым молодым кардиохирургом нашего города. Шурка гордость нашей семьи, круглый отличник, сам поступил, надежда и опора бла бла бла. Нет, я конечно не завидую ему, у меня реально очень крутой, очень умный, очень добрый и просто офигенный старший брат. Он рано женился на милой смешливой Зое, которая трудилась педиатром в его же больнице, Зоя родила двух парней погодок, моих крутых племянников, Сему и Федю. Обожаю их, и с Зоей у нас отличные отношения.
В отличие от брата я не добилась ничего. Ну, да, закончила универ по специальности менеджмент и управление.  Нашла работу продавцом в зоомагазине. Мужика нет, детей нет, возраст за тридцать.
Родители, особенно мама, конечно, ждали другого. Мой отец тоже  врач, акушер-гинеколог, заведующий отделением, мама завуч в гимназии. Бабушка до сих пор работает в библиотеке. А я. А я не состоялась.
Я работаю в зоомагазине уже пятый год. И я счастлива. Платят, мне, к слову очень хорошо. И я влюблена в нашего хозяина. Так, вижу о чем подумали. Но это не то Лаврентию Лаврову, Лавру под семьдесят, и с нами работает его жена Натали. И они оба просто потрясные, добрые, веселые. Моя мама ворчит, что это все потому что наш магазин содержит их сын, олигарх. Мол, поэтому, не думая о прибыли, можно быть добрым, веселым и помогать бездомным зверям. Наверное так оно и есть. Сын Лавров младший, конечно, не олигарх, просто бизнесмен, который поддерживает очаровательных стариков- родителей. Мы занимаем два помещения, в одном собственно магазин, во втором живой уголок, библиотека, и лекции о природе. Живым уголком заведует Натали, бывший учитель по биологии. Если честно, первый учитель в моей жизни, который искренне любит детей. Опять же, по словам моей мамы, потому что не надо думать о деньгах. Натали читает бесплатные лекции для детей, показывает им документальные фильмы о природе, рассказывает об обитателях нашего живого уголка двух хорьках, огромном пушистом кролике-альбиносе, парочке морских свинок, сухопутной черепахе Джен Эйр. Царствует в живом уголке Джем, пес неизвестной породы ярко рыжего в медь окраса. Был сбит машиной и подброшен к двери нашего магазина пару лет назад. Джема выходили, когда ты в состоянии оплатить самых лучших ветеринаров города, шансов на спасение бродячего пса больше. Джем выздоровел, окреп, поначалу жил дома у Лавровых, заскучал, стал ходить на работу с Натали. Оказалось, что Джем до умопомрачения обожает детей. А они обожают его. Натали по воскресениям проводит занятие для пары детей аутистов, и Джем ей активно помогает. Родители одного из мальчиков аутистов очень богаты, отец крупный чиновник, так что мы избавлены от всех проверок и визитов пожарных инспекций и налоговых служб. Вообще Лавровы уважаемые люди в нашем городе, Натали долго работала в школе, к ней до сих пор приезжают выпускники, даже те, кто выпустился двадцать лет назад.
И тем не менее, мои родители считают меня неудачницей. По мнению моей мамы  я уже должна была втереться в доверие к сыну Лаврову младшему, чтобы он меня куда то пристоил, на "теплое местечко". Когда мама так говорит, я воображаю себя котенком, которого пристраивают куда то поближе к печке.
Итак, посиделки, за столом вся моя семья, мама, папа, бабушка, брат с женой и детьми, я и новая мамина подруга. Я честно даже не поняла, где они познакомились, но за короткий срок они сблизились и проводят много времени. вместе. Когда я узнала, что у этой подруги неженатый сын моего возраста, то была уверена, что нас будут сводить. Знаете, эти гадкие свидания вслепую. Но нет, до этого не дошло. Единственное, что сильно напрягало, то  что эта мамина подруга при каждой нашей встрече слишком уж расхваливала своего сына Егора. Егор то, Егор се, Егор учился заграницей, Егор на руководящей должности, Егор купил лошадь. Наша мама громко восхищалась, порой бросая на меня укоризненные взгляды. " Наверное вас с этим Егором не сводят потому что он слишком хорош для тебя"- как то наедине задумчиво сказал мой братец, за что тут же получил по шее. Я никогда этого Егора не видела вживую, только на фото, чувак как чувак, а уже заочно ненавидела. А кому было бы приятно слушать постоянные дифирамбы в его честь, когда собственная мать молчит как воды в рот набрала.
И вот как то раз, спустя полгода и пару тройку встреч с маминой подругой, я с этим Егором и увиделась. Мама клянется, что ничего не подстраивала. Ее подруга, Егорова маман улетала на отдых и забыла купить какую то там очень нужную и важную мазь, которую так просто не найти. Мама нагрузила меня пакетом с мазью и отправила к ним домой. На мои робкие отнекивания, мама внимания не обратила, мол ехать близко, по пути, что не можешь уважить мать, я тебя не часто прошу. Дверь открыл мне этот противный расхваленный Егор.
Я злая, протянула ему пакет,
-Так это ты, успешный сын маминой подруги, у которого все прекрасно?
- А это ты что ли, та самая Яна, которая работает на самого Лаврова в сфере продаж и зарабатывает кучу денег. Твоя мама только об этом и говорит.
Ржали как кони там же на месте, так что бдительная бабулька- соседка вылезла посмотреть что за шум.
Егор действительно работает на руководящей должности,  руководит благотворительным фондом.
Нам с ним ничего не оставалось как пожениться.
Наши мамы на свадьбе напились шампанского и пели Ой, мороз, мороз и прочую пьяную застольную. Под конец обнявшись плакали от счастья. Кажется, проблемы со свекровью обойдут меня стороной.
Вот такая история.
Все что его мама рассказывала про Егора, правда. Он крутой. И я его просто обожаю