Офисная толерантность

Глеб Тропин
   Летает муха. Первый день.
   Возможность донести до слуха
   По телефону дребедень,
   Когда ползёт по носу муха.

   Почти повыбившись из сил,
   Хоть верьте, хоть не верьте, братцы,
   Смеясь, я сразу услужил,
   Чтоб от щекотки не смеяться.

   Я отмахнулся, и когда
   Закончил ту пустую травлю, -
   Услышал, вдруг, позыв туда,
   Куда был искренне направлен...

   Но созвонился: день второй.
   И мне залезла прямо в ухо
   Та сука, будто бы герой,
   Которым стала та же муха,

   Где телефон мне дал посыл
   В горячей высылке на дуру
   Туда где я, конечно, был,
   Стоя на двух ногах понуро.

   И понял я, в угоду тем,
   Что мир, хоть зол, но так же - стоек.
   Что любим мы и мух. Затем
   Мы не приемлем мухобоек...

   Но... Меж компьютерных ветвей,
   Уже почти совсем старухой,
   В день третий - звучней и сильней -
   Запела снова та же муха.