Расскажи мне про весну

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Неприметный день» (https://stihi.ru/2021/03/22/2891)
Автор Ванька Жук

                «Красит вечер свежий снег в алый цвет заката,
                Поздним вечером пришла за мечты расплата.
                Не случится нам читать строчки друг у друга,
                Хоть была ты для меня больше, чем подруга».

                Ванька Жук

Ветер ластится к окну, задувая свечи...
Расскажи мне про весну, обними за плечи,
Распахни для новых встреч чистые страницы,
Постарайся уберечь влажные ресницы
От непрошенной слезы с запахом свободы,
Разыгравшейся грозы и плохой погоды.

Пусть за нас цветные сны плачут виновато,
Разукрасив снег весны в алый цвет заката.
Сны, где ветер в облака рвется словно птица,
Где бежит моя строка на твои страницы,
Чтоб вздыхая до зари и тревогой маясь,
Помнил ты, что от любви я не отрекаюсь.

Тамрико

Про весну давно забыл. Лето на пороге.
Принесло оно с собой слёзы и тревоги.
Рад, что мысли о тебе бабочкой слетают,
Увлекая за собой аистову стаю...

Ванька

Стайки белых облаков, синие рассветы.
Расскажи мне про любовь, подари мне лето.
Хочешь, солнцем расцвету на твоем окошке,
Подарю тебе мечту – бабочку в ладошке.

Позову в цветные сны, отведу тревоги...
Будто не было весны. Лето на пороге.
Мысли, чувства и строка вновь тобою дышат.
Утро, солнце, облака, аисты на крыше.

Тамрико