Берилл -7 глава

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю седьмую главу романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
               


ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Двумя месяцами ранее. Женева, Швейцария, авеню Аппиа, 20 1202, главное здание ВОЗ.

В столице Швейцарии начинался тот самый, один из немногих солнечных дней ноября. Лучики светила потихоньку высветляли здания и дороги. Тедди Гебреяс, генеральный директор ВОЗ, сидел в своем кожаном кресле и трясся – по последним данным, которые были доставлены ему шпионами -  план новой эпидемии мог не сработать. Он знал, чем это может грозить лично ему – у Соросов с Рокфеллерами и Ротшильдов очень длинные руки. Перед этим, поздно ночью ему позвонил его заместитель - Райен Петтерсон и сообщил, что у него есть сведения, согласно которым, пландемия была тщательно спланирована и разработана еще несколько лет назад не без помощи вышеуказанных финансистов и собирался устроить пресс-конференцию по этому поводу. Петтерсон не был посвящен в планы, и потому становился очень опасным.
- Что же делать? – Спросил, уставясь в стену, Теодор. Он нервно грыз ногти, понимая, что находится на такой грани, после которой всё… И его даже не вспомнят. Он припомнил свое детство – полуголодное, нищее и наполненной постоянными войнами, революциями и мародерством, в котором он иногда участвовал. Он порадовался, что умудрился выжить – хотя его братик, умерший то ли в три, то ли в четыре годика – не дожил до того счастливого времени, когда Тедди стал влиятельным сначала в своей стране, а потом и в мире. Он закрыл глаза и откинулся на спинку кресла, приходя в  себя – зная, что выход есть всегда. Как, собственно, нашелся выход, когда огород за домом Теодора не принес никаких плодов, а вся скотина передохла. Однако, подсознание Гебреяса милостиво заблокировало возможные темные воспоминания.
- Доброе утро. Прошу прощения, что беспокою, но настала черная пора, - сказал он в телефон кодовую фразу, которая позволяла переключать сразу на сотрудников фонда Гайтсов.
- Вас понял. Ждите. – Пальцы Теодора выстукивали по столешнице похоронный марш. Наконец, его соединили с нужным человеком.
- Тедди, что случилось, что Вы изволите тревожить нас в столь ранний час? – Раздался голос заместителя Гайтса.
- Петтерсон хочет устроить пресс-конференцию и разоблачить «Чудесный Клуб». – В трубке повисло гробовое молчание.
- Вы уверены?
- Полностью. Он сообщил мне те вещи, о которых может знать только Посвященный.
- Что ж, удушение подушкой нам подойдет.
- Ни в коем случае! – Заверещал Теодор, посасывая конец галстука, - сразу же пойдут подозрения.
- Хорошо. Предпочтения мистера Райена в еде?
- Вегетарианец.
- Чудесно. Мы забьем ему в глотку брокколи. Представляете, как будет иронично – вегетарианец подавится растительной пищей. Смешно, не находите? – Тедди поспешно согласился и снял обмусоленный галстук.
- Надеюсь, мистер Гебреяс, ДРУГИХ не будет?
- Что Вы, что Вы, - залебезил мужчина, - конечно, нет!
- Ну и чудесно. – Собеседник повесил трубку.
Директор ВОЗ обессилено уронил голову на стол, оставляя отпечаток мокрого лба – на этот раз решение он нашел; а что будет, если ситуация повторится? А то, что она повторится – Тедди был уверен на сто сорок шесть процентов.
Его оппонент брезгливо отодвинул от себя корпус мобильного и раскрыл папку, лежащую на столе.
- Что ж, хочу познакомиться с тобой поближе, мистер Мишка (игра слов – известная игрушка, самая продаваемая в США – медвежонок Тедди, получивший название от президента Теодора Рузвельта – прим.автора). Досье, на удивление, было тощим, словно корова во времена правления моисеевых фараонов.
«Родился в марте 196… в Эфиопии. Мать – наполовину индианка по имени Васанта, отец – эфиоп. В семье Теодор был не один – у него имелись два брата, или брат и сестра (прим.источника – более подробно установить не удалось). В 1986 году окончил бакалавриат Университета Ам… по специальности «бБиология». В 1991 году, после падения военного режима Менгисту Зайле Мариама смог окончить магистратуру Лондонского университета по специальности «Иммунология инфекционных заболеваний». Спустя восемь лет получил докторскую степень Ноттингемского университета в Великобритании по специальности «Общинное здравоохранение». Проходил дополнительные образовательные курсы в Дании и Швеции. После окончания обучения начал работать лаборантом в Министерстве здравоохранения Эфиопии». - Читатель неприятно удивился такому краткому описанию обучения данного индивида – чтобы у Гайтсов да не было подробной информации – это что-то новенькое. Он занес это знание в один из отделов подсознания, чтобы подумать на досуге. Человек потянулся, перевернул страницу, вчитался и присвистнул.
«Принадлежность к религии – неопределена. На территории Эфиопии православие борется с протестантством, однако, обе эти конфессии объединились для борьбы с мусульманством. Определить, к какой народности принадлежит доктор Тедди (он просит называть себя именно так, поскольку фамилии у него нет, а Гебреяс это просто отчество), не представляется возможным. Родился Тедди на территории народности тиграи, что позволяет предположить принадлежность к данному народу;  затем вступил в партию, боровшуюся за свою независимость. (Прим.источника: на территории Эфиопии находятся четыре народности: оромо, копты, тиграи и амхара).
Из достоверных источников известно, что Тедди являлся одним из главарей группировки «Фронта освобождения тиграи»; идеология группировки смешана и представляет собой смесь марксизма, маоизма и троцкизма. Боролись за то, чтобы вся власть в стране принадлежала исключительно их народности. Методы борьбы включали в себя теракты, убийства оппонентов и экспроприации. В коллаборации с другими революционными партиями группировка «Фронт» смогла свергнуть спонсируемого на тот момент Советским Союзом лидера страны Менгисту Хайле Мариама и превратиась в партию власти. Методы борьбы с политическими и не только, противниками оставались прежними – репрессии, пытки, убийства.
Как только тиграи пришли к власти, то согнали с земель народность амхара, у которых были отобраны земельные наделы и люди оказались обречены на голод. Инициативные представители народности амхара до сих пор обвиняют «Фронт освобождения тиграи» в геноциде и организации голодомора.
Совместно с товарищами по партии Гебреяс формирует правительство Эфиопии и занимает в нем важные посты: сначала становится министром здравоохранения, а затем – министром иностранных дел. Замалчивает массовые заболевания холерой, получая на этом очень большие деньги. Активисты амхара обвиняют его в сознательном непредоставлении медицинской помощи их народу.
Конспирологи уверены, что доктора Тедди на пост гендиректора ВОЗ поставил Китай. Это не лишено логики. На сегодняшний день Эфиопия должна Китаю около шестнадцати миллиардов долларов. За кредиты страна расплачивается тем, что предоставляет китайскому бизнесу режим наибольшего благоприятствования и следует за ним в рамках неоднозначного проекта «Один пояс и один путь». Естественно, китайцам было с руки посадить именно представителя Эфиопии на трон гендиректора ВОЗ.
Однако, бывший пресс-секретарь США Майк Пампео и представители республиканцев полагают, что китайские идейные коммунисты и революционеры Эфиопии – братья-близнецы, но это не так. Китайские «комми» уже давно стали олигархами и бюрократами и боятся того, что к власти могут прийти маоисты, которые всех раскулачат. Массовый обыватель найдет для себя очевидную связь между китайским коммунизмом и эфиопским революционным движением.
Для становления гендиректором ВОЗ обязательно надо пройти собеседование у Билла Гайтса. Без его одобрения не происходит ничего.
Половая ориентация – возможно, бисексуал. О женах, детях и мужьях сведений нет. (прим.источника).»
- Что ж, информация достаточно интересная, - мужчина пролистнул страницы дальше, его заинтересовали пометки на некоторых листах досье. Во-первых, адрес того самого доктора Тедди – как официальный, так и два неофициальных. Во-вторых, пометки насчет возможного каннибализма. И несколько заметок по поводу предыдущего директора ВОЗ – дамы из Гонконга.
- Я умею находить подход. – Пробормотал он. Человек являлся самым высокооплачиваемым профессионалом в своем деле на планете – он устранял проблемы власть имущих. Брал он очень дорого, но и за свою работу отвечал. Еще ни разу у него не сорвалось.
- Так, так, так, мистер Петтерсон, пора бы нам с вами познакомиться, - он взглянул на часы – до назначенной пресс-конференции оставалось четыре часа.
Заместитель гендиректора ВОЗ Райен Петтерсон ходил из угла в угол по кухне и о чем-то размышлял. Информация, которую он собирался донести до журналистов, была настолько ужасающей, что Райен до сих пор не мог в это поверить. Проверив отложенную отправку электронного письма с бесценной информацией Пауку, хакеру, который в свое время помог Райену избежать ложного преследования, мужчина выдохнул. Он смутно подозревал, что его могут убить, но рассчитывал выжить после пресс-конференции.
В дверь позвонили, Петтерсон вздрогнул, но тут же успокоился- он ждал доставку.
- Мистер Петтерсен, доставка Юфокс.
- Да, да, я вас ждал, - улыбнулся Райен, открывая дверь. Ему в лоб уперся ствол с глушителем.
- Мистер Петтерсен, знали бы вы, как мне не хочется делать то, что я сейчас буду делать, - вздохнул неизвестный, одетый в форму курьера. Он втолкнул жертву на кухню и аккуратно привязал его припасенной веревкой к стулу.
- А сейчас, мой дорогой, нам придется немного покушать. Вы же, мистер Петтерсен, вегетарианец. Поэтому кушать мы будем еду полезную. – Неизвестный открыл крышку сковородки, где охлаждались обжаренные кочанчики брокколи, затем надел на жертву намордник из секс-шопа, не позволяющий рту закрыться, и принялся заталкивать овощи тому в рот. Вскоре несчастный уже не подавал признаков жизни и убийца расслабился. Уничтожив все следы своего пребывания, ассасин испарился из дома, оставив дверь открытой. Он знал, что скоро должна прийти домработница Петтерсена, которая поднимет крик. Труп найдут, но поскольку следов насилия не будет – дело квалифицируют как несчастный случай.