Новая планка

Евгений Косенко
15 июля я таки взял свои долгожданные, вымученные 150 кг. На удивление жим лежа дался странно легко, с небольшой тягой. Похоже это было больше психологическим барьером, чем реальной возможностью их взять. Крепатура рвать стала, как - то сразу и почему-то изнутри, но как всегда, кайф не долгий, пару дней. Сразу же после тренировки я ощутил странное чувство того что результат 20 летний ( последний раз брал этот вес в двадцать лет), я собственно сделал и больше и делать то особо нечего. Выжал, и что дальше. Не молодой же мальчик уже, а скажем ветеран.

Что такое вообще 150 кг в жиме лежа? С точностью определяю что есть время до этого веса и после. А после ты уже совсем другой, сила, да все другое. Но это я так прочувствовал, может быть у других людей все иначе. Через неделю на очередной тренировке, я опять настроил себя и лег под вес в 150, и штанга пошла еще легче чем первый раз. На свой страх и риск с двумя страховщиками навесив 160 кг я лег под штангу. Каким было мое удивление когда, с трудом, медленно но таки удалось выдавить штангу и взять и этот вес.

Такой плюшки совершенно не ожидал от себя. Причем вся тренировка, привычная уже, была приятно силовая. Рвать хотелось ее, просто рвать. Разводка с тридцатками. Причем совершенно другие ощущения, как будто открылись внутри иные запасы неиспользованной силы.

Дома я долго думал чем обусловлено мое состояние и такой силовой скачек сразу в 10 кг за короткий промежуток времени. А потом успокоился тем, что обесценил все что было раньше смело поставив себе планку в 200 кг. Ведь что такое 160 при весе в 115 кг, а это всего 1.39 веса. При таком весе вполне честолюбивое стремление будет к двойке. 200 кг - это уж не такая и фантастическая цифра. Хотя если говорить о полном натуральном пути к ней, может и фантастическая. Ведь к весу в 160 удалось прийти даже без Креатина и ВСА. Собственно мне просто надоело его принимать и задерживать в организме воду. То что с Креатином легче дается показатель жима, скорее всего имеет психологический эффект. Я перестал все это есть, вода за несколько месяцев ушла, набравшаяся с этой добавкой, а сила только увеличилась.

И теперь имея такую высокую планку как 200 хочется просто из зала не вылазить. Втянуться в пять тренировок в неделю, пусть даже 80-ти минутных, с изолированными упражнениями. Странное желание, странное для меня ушедшего уже за средний возраст. Может быть это путь в неминуемые проблемы со здоровьем. Радостей мало, зал и штанга не для каждого.


Теперь несколько слов об обратной стороне медали. А то на первый взгляд может показаться что я ужасно легкомысленный и беспечный, и мне на себя наплевать. О травмах просто не думаю, не хочу о них думать. В тренировках всегда использую принцип пирамиды, максимальный вес на одно повторение обычно к седьмому, восьмому подходу. Разогрев соответствующий. Представлять, что может порваться грудная мышца, или плечо, связки, да мало ли всяких травм, их масса. Не хочу я это все представлять. Мусор все это, просто из головы выкинуть. А то каждый раз подходя к максимальному результату будешь чепухой свою голову забивать. Выдохнул, мысленно перекрестился и вперед. Ничего не нужно бояться, штанги, большого веса совершенно не нужно бояться. Она родная со временем руками вытертая, не подведет и ничего плохого не произойдет. Чувствуя силу, уверенно, мощно и жестко идите к поставленным целям и не думайте о проблемах.