Кольцо судьбы

Надя Бирру
Начало нового романа, который мы пишем вместе... Или он пишет нас, не знаю. Всё, наступило время чудес, я живу в сказке.
Ты только не мешай мне любить тебя.
Я сейчас так счастлива, ты даже не можешь себе представить!

Но всё же, если ты хочешь, чтобы я действительно сделала то, о чём ты меня попросил, тебе придется быть более серьезным. Я должна знать точно уже сейчас... Заживать будет шесть месяцев, так что - соберись с мыслями, любовь моя!

Я расскажу о Знаках, но не здесь. Здесь - только об одном. О кольце судьбы.

15 июля на рассвете мне сказали, что началась моя новая жизнь. Да, я это чувствую. День тогда был совершенно необычный.
И потом - поездки, перемены, новые места, новые люди, друзья, события, которые происходят точно сами собой, по мановению волшебной палочки!

В четверг, собираясь в Таллинн, чтобы переночевать там (отправление на Вормси в 8 часов), встретиться с сыночком, я зашла в магазин, где пару лет назад приобрела  часы, чтобы купить для них новый ремешок.
- Мы больше не торгуем часами, - сказала продавщица. - И ремешков у нас нет. Зато у нас сейчас скидка на золотые и серебряные вещи.

- Ну, колечко-то никогда не помешает, - промурчала я. Кольца - крупные, красивые, - лежали на витрине прямо у меня перед глазами.
Я померила несколько и остановила внимание на одном - выпуклое, интересной формы, с розовым камнем.
- Это кошачий глаз, - охотно подсказала продавщица.

Словом, зашла я за ремешком, а вышла с кольцом.

Надев кольцо на указательный палец левой руки, я сразу назвала его Кольцом Судьбы, потому что почувствовала, что оно направит мою силу и энергию на достижение целей, которые изменят не только мою жизнь, но и жизни людей вокруг...

Утром началась наша поездка на Вормси. Началась с того, что моя милая  португальская девочка так и не появилась, а вместо неё рядом со мной села зрелая женщина пышных форм... Я вздохнула... но уже очень скоро поняла, что судьба преподнесла мне очередной подарок -
Орге из Стамбула.

Непривычное имя новой знакомой показалось мне сложным.

- Зови меня Рози, - сказала она.


Продолжение следует...


http://proza.ru/2021/07/25/827


ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=lDcXNnLWm5c