Не люблю буквы!

Доктор Би Куул
Не люблю буквы

или

Почему я не стал писателем

Нет! Читать буквы я люблю. Я не люблю их писать! Это обнаружилось, когда я пошел в школу. В первом классе в первой четверти я получил единственную тройку - по чистописанию.
Тем не менее, писать все-таки приходилось. Куда от этого деться? Но, что бы мне ни приходилось писать, я всегда стремился к краткости. Я даже умудрялся получать неплохие оценки за свои очень короткие сочинения по литературе. Меньше объем - меньше вероятность допустить ошибку и сморозить глупость.
Любопытно, что кафедральная секретарша в институте, которой иногда приходилось перепечатывать мои "рукописи" мой почерк похвалила: "Он, конечно, уродский, но легко читается! У вас каждая буква обладает индивидуальностью".
Потом пришла компьютерная эра. Писать стало не надо! Только настукивать по клавишам! По застарелой привычке мне и это не пришлось по нраву!
Некоторое время я работал программистом. Мои программы в среднем были короче, чем у конкурентов в два с половиной раза. И работали они быстрее. Но начальство ругало меня за то, что из-за краткости комментариев понять, как они работают, было невозможно!
В какой-то момент у меня появилось хобби - сочинять небольшие забавные истории. Друзья, охотно слушавшие их за кружкой пива, посоветовали мне их записывать. Тут и начались мучения! Из рассказика, тянувшего страниц на десять у меня получалась миниатюрка страницы на полторы.
Моим любимым жанром в стихах стали одностишия. А в прозе - афоризмы и очень короткие анекдоты.
Ну что? Можно поставить точку? Уффффф! Отмучился...
Нееет!
Фишка в том, что я левша, и писал, когда меня не заставляли "писать правильно" всегда левой рукой зеркально, как Леонардо да Винчи!
И когда я так писал, я обращался к тем, кто по ту сторону зеркала! Они не догадывались, какой я урод, если смотрели в зеркало! Я в чём-то виноват? Вчера я разбил самое огромное зеркало в своей квартире. Теперь мы будем с вами жить в одном мире. Я больше не буду по ту сторону зеркала!!! И писать правой рукой больше не буду!