Прошёл год

Антон Быковский
Прошёл год, как тебя не стало. Год ожидания (ожидания чего? Честно, я и сам не знаю...). Год смятения (как так-то, ведь тебе не было и 30...). Год веры в то, что у тебя "там" всё хорошо. Как я? В моей жизни за этот год не много изменений. Стал старше на год. Возможно, мудрее. Но это не точно. Я по-прежнему один. Не потому что нет желающих, а потому что нет желания. Такую, как ты, всё равно не найти. А я и не ищу никого. Уже не будет глаз, роднее твоих.
Я перестал писать стихи. Совсем. Ведь ты моя муза. Нет тебя и нет вдохновения. С твоим исчезновением опустела моя душа - ты даже не представляешь себе настолько много было тебя в ней. А потом всё исчезло.
Твой образ, словно призрак твоей души, он всегда со мной, но это лишь призрак, увы, но это не ты. Мне не больно - всё хорошее когда-нибудь заканчивается - важно это понимать. Но внутри чувство некой опусташенности, потому что именно ты наполняла меня - никогда ранее не встречал настолько глубоких людей. В одних только глазах можно утонуть, в необычайно красивых и таких таинственных больших карих глазах. А душа в тысячу раз таинственней - ты загадка, которую хотелось бы разгадать до конца. Но увы. Не судьба.
Я не живу мыслью, что когда-нибудь найду человека очень похожего на тебя. Нет, напротив - лучше уж найти такую, которая была бы полной противоположностью тебя. Но я не ищу. Никого. Все мои мысли по-прежнему только о тебе. Но это не проклятье - я рад признаться, что впервые в жизни кого-то искренне любил. И люблю до сих пор. Спасибо тебе, что была в моей жизни.