Пи-изгои. Апартеид в июле

Николай Обухов
Открываю новую рубрику: «Пи-изгои».
«П» это про того самого, который самый …
Изгои – это люди N-го сорта по нашей теперешней «классификации».
Живу я в районе Гольяново Восточного административного округа (админ Алешин).
Начнём, пожалуй.
Вчера, т.е. 22 июля с.г., моей жене Ольге, заядлому «малому» теннисисту поступила СМСка о проведении 24.07 турнира по некоторым видам спорта, участие в котором могут принимать только те великовозрастные спортсмены (кому за 65+), которые обладают вожделенными, но не понятными для большинства их товарищей, QR-кодами или свидетельствами о прививке?!
Мама моя родная, куда сани катятся…
Сегодня, 23 июля, ввиду надвигающегося малого 75-летнего юбилея решил побаловать себя как Ветерана труда бесплатной путевкой в санаторий России на берегу моря за последние 5 лет.
Справку по форме № 070/у для получения путевки на санаторно-курортное лечение по своим хроническим заболеваниям (I25.9 Хроническая ишемическая болезнь сердца неуточненная; C91.4 Волосатоклеточный лейкоз; I67.3 Прогрессирующая сосудистая лейкоэнцефалопатия; I70.2 Атеросклероз артерий конечностей и т.д. и т.п.) получил довольно быстро…
Вот только дальше все пошло по накатанной уже кем-то колее.
Попробовал оформить запись он-лайн на прием в близлежащем МФЦ (Щелковское шоссе 27а) на получение этой самой путёвки, но не раз хваленая нашим мером (именно – МЕРОМ) система не сработала.
Общение по всепоглощающему телефону мерии 8 (495) 777-77-77 также кроме нервотрепки и крепких выражений в их адрес НИЧЕГО не дала.
Пришлось идти во вновь открытый у метро «Щелковская» центр госуслуг «Мои документы» в ТРЦ «Щелковский» на 4-ом этаже.
Услужливый и.о. директора сразу пояснил мне, что поскольку у меня нет воображаемого QR-кода или бумажки о прививки незнамо от чего, то мне придется записаться в очередь на прием, а если бы они были, то, пожалуйства, во все двери хоть прямо сейчас без всяких промедлений.
Записал меня на прием к специалисту 27 июля в 14:15. Я должен прийти примерно за полчаса и смиренно ожидать своей участи и очереди…
НЕ понятно, какая разница пришел ли я сегодня оформлять свой запрос или приду через четыре дня? Я все равно буду непривитый и без зае…го QR-кода.
ТВОЮ МАТЬ – это что теперь в МОЕЙ СТРАНЕ, в которой я РОДИЛСЯ, ЖИЛ и ОТДАЛ ВСЕ СИЛЫ на ее ПРОЦВЕТАНИЕ есть две касты – ОЧУМЛЕННЫХ и ЗАЧУМЛЕННЫХ, как в той республике ЮАР с ее АПАРТЕИДОМ и делением на БЕЛЫХ и ЧЕРНОМАЗЫХ???!!!
Твою мать, до каких пор мы будем праздновать годовщину присоединения Крыма безо всяких указанных нам ограничений со стороны Санэпиднадзора, ездить в метро как в ж… безо всяких СИЗ (средств индивидуальной защиты), отмечать такую же вакханалию на «Алых парусах» в Питере, тереться теми же ж… на курортах России и зарубежья???!!!

Ребята, когда себя почувствуют ИЗГОЯМИ не только я, думаю молчать уже никто не будет… 

P.S. Апартеид (африк. apartheid «раздельность», то есть раздельное проживание, работа и т. д.) ; официальная политика расовой сегрегации, проводившаяся правившей в Южно-Африканском Союзе и Южно-Африканской Республике Национальной партией с 1948 по 1994 год.
(см. ru.wikipedia.org›Апартеид)

Произведение создано в 23.07.21 по местному времени в 17:05.