Новое сердце

Марисоль Лис
– А что, если добро существует? – спросил я, глядя в зеркало.

– Добро существует, Питер! – послышался ответ на другом конце зеркала.

– Ой, кто это сказал?

– Я.

– Кто это я?

– Ну, я это.

– Да кто же? Не вижу.

– Я тот, на кого ты смотришь.

– …

– Выходи.

– Не могу.

– Почему?

– Потому что я – это ты!

– Закрой глаза.

– Закрыл.

– Что видишь?

– Темноту.

– А ещё что?

– Твой голос.

– Иди на мой голос.

– Иду.

– Стой! Перед тобой бездна. Что будешь делать?

– Перелечу её.

– У тебя крыльев нет.

– В моём мире крылья есть у тех, кто не боится страхов.

– Лети ко мне.

– Не могу.

– Почему?

– Я чувствую страх.

– Но ведь ты ничего не боишься.

– Я не боюсь. Я чувствую твой страх. Отпусти его.

– Не могу.

– Почему?

– Потому что не хочу тебя потерять.

– Теряют тех, кого не любят. Ты любишь меня. Я это знаю. Так что отпусти свой страх.

– Хорошо. Я попробую.



– Ты где?

– …

– Эй, ты слышишь меня?

– …

– Чего молчишь?

– …

– Где ты?



– Привет. Меня зовут Питер. Сегодня я получил новое сердце. Твоё.