Глава VII. Память

Алексеева Колодезная Юлия
Прим. автора: Эта глава, по сравнению с другими, будет маленькой.  Это действительно так потому, что для перехода повествования из одного мира в другой я решила сделать отдельную главу. Не волнуйтесь, следущая будет более привычной по длине :)


Храм и его территории переживали разруху и Хаос. Бывший Хранитель птиц покоился на дне Озера, став блестящим украшением. Пока что было непонятно, что вызвало в этот мир такое несчастье.
Но сможем ли мы вообще узнать?..

Сиан и Наоми спешно покинули Священное дерево (которое из-за пожара теперь напоминало обугленный кусок древесины) и направились мимо площадки где когда-то тренировались. Площадка, к слову, тоже находилась не в самом лучшем состоянии. Везде виднелись следы крови и когтей. На дереве сидела огромная тварь, больше, чем те, что в мелких кучках сновали рядом с зданием Храма.
Это существо было похоже на большого паука, который буквально минуту назад то ли спал, то ли ждал свою добычу. Теперь же бесчисленное количество глаз смотрели на наших героев.

-Нам нельзя сейчас тратить энергию. - Сиан с серьезным видом осмотрел площадку и, найдя глазами мерцающее синим светом копьем, осторожно заслонив собой девушку, вместе с ней начал к нему подходить.

Паук злобно зашипел, расправив свои шесть… семь, восемь, девять… десять лап. У пауков бывает десять лап? Нет?

Внезапно откуда-то послышался воинственный ор, сотрясая небеса и воздух. Все вздрогнули, считая паука. Он что-то запаниковал…

БАХ!

В дерево с какой-то невероятной скоростью влетел огромный булыжник, расфигачив и дерево, и паука, и все что было в метре от самого дерева и паука, влетел в стену, окружающую территорию Храма и оставил там внушительную вмятину, вперемешку с кашей из паучьих внутренностей и деревянных щепок.
-Так-то! Получай, мерзкая мохнатая, многолапая тварь! - На плошадку, весь полыхая, прыгнул Лихт.

Он на всю использовал свои силы и, похоже, был в ярости…  красная шевелюра была точно языки пламени в огромном кострище.

Хранитель боевых искусств заметил наших бесстрашных  искателей приключений и, моментально остыв, с радостными криками, помчался на встречу.
-Мальки!!! - Он взял в свою охапку обоих, источая приятное тепло, которое немного успокоило девушку. - Живые, жучки мои!

Сложно было передать в каком она состоянии (особенно автору…). И живая, и нет. Однако радость, что Лихт живой, придавала ей спокойствия.
-Сильно ты его… - Сиан освободился от жарких, в прямом смысле слова, объятий и посмотрел в сторону каши из паука и щепок.
-Это ещё что. Когда я был в твоем возрасте… - Он было хотел успокоить их, своей привычкой погружаться в "былые времена", как Нао неожиданно заплакала, вцепившись в него.

Хранитель и Сиан переглянулись. Последний с сожалением опустил взгляд. Первый - поник и с грустью погладил своей большой грубой рукой  волосы  девочки. Да, сейчас она она была плачущей, маленькой девочкой. Она плакала точно так же, когда в десять лет, узнав, что её родители погибли, пришла плакать к нему, Лихту. Ни к Онни (да упокоится её душа), ни к кому-то ещё. А именно к нему. Он всё время говорил ей, что, может, живы её родители. Так как не мог сказать правды. И в тот день он был не менее огорчен и зол, что девочка случайно подслушала этот разговор от каких-то беспечных Жриц.

Но теперь, поняв, что умер кто-то из них, он был в ещё большей печали и гневе.

-Кто?.. - Он очень тихо обратился к парню и, когда тот показал взглядом в сторону мертвой птички (...автор тоже плачет…), всё понял.

Описывать чувства Хранителя было бесполезно. Внутри он полыхал от гнева и печали. Наоми наконец успокоилась и пришла в чувство.

Всем нам приходится смириться с тем, что кто-то уйдет из жизни. Бесконечно оплакивать погибших нет смысла. Мы должны идти вперед, почтив  их жертву  и память. Все те, кто умер и кто был дорог нам навсегда останутся в наших сердцах. Память никогда не исчезнет.

-Вот что, ребятки. Берите себе по оружию и сматывайте, куда хотите.
-А что нас…
-Насчет меня не беспокойтесь. Надо же кому-то разобраться с оставшимися монстрами. Старший Хранитель всё ещё отбивает атаки особо опасных монстров. - Он резко замолчал.

Видимо, кто-то из другой группы Хранителей тоже отправился на небеса…

Взяв себе копье льда, Сиан подал Наоми копье огня, по совету Лихта.
-Смертельная комбинация. Как и вы двое. - Хранитель широко улыбнулся. - Вдвоем не пропадете.
-Лихт…  большое спасибо. За всё. - Наоми обняла его.
-Конечно, цветочек. Ты всегда будешь  моим самым лучшим воином. - Он подмигнул. - Береги его, хорошо?

Сиан, который вдалеке пробовал копье в действии, заморозив черного монстра, вопросительно взглянул в их сторону.

Спустя минуту они разошлись. Наши герои отправились на задний двор Храма, а Хранитель боевых искусств со страшным ревом понесся в сад, увидев там огромного черного голема.

-Куда мы бежим?
-Тут должен быть выход.
-Выход куда?

Они завернули за угол и перед ними предстал задний двор Храма. В стене красовался огромный и непонятно откуда взявшийся разлом.
-Нашёл. - Сиан схватил девушку за руку и помчался прямо в разлом, как оттуда выползла черная змея, которая сразу же бросилась в рывке на них.

Наоми, рассчитав силу прыжка, отвела их обоих в сторону. Огромная черная кобра  влетела в стену заднего двора, снеся статую Жреца с золотой колбой. Колба упала на чудовище и придавила ему хвост.

Девушка достала копье и, направив его на  взбесившееся от боли существо, выпустила силу оружия ввиде языка пламени. Зашипев, змея начала таять, словно снег и превратилась в черную лужу, из которой начали подниматься пузыри. Сиан резко взял её за руку  и, под страшный грохот, который наверно издавали в схватке Лихт и голем, потащил её в разлом.

Последнее, что они увидели до того, как  исчезли в чёрной дыре в стене, был огромный чёрный дракон, влезший на шпиль Храма…