Глава VI. Время прощаться

Алексеева Колодезная Юлия
Нао оказалась парящей среди непроглядной черноты. Её тело, словно маленькая кукла плавно парило в безмерной пустотной черноте. Девушка поводила руками вокруг себя и заметила, что чернота - большое и плотное скопление какого-то дымка. На ощупь он, к ее удивлению, был как шероховатое облачко, которое после касания растворялось в пространстве.

Где я оказалась? Что произошло…  ах, как же болит голова..

Она схватилась за виски. Неприятное покалывание в лобной  области  исчезло. Однако с его исчезновением появилось очень, очень нехорошее предчувствие. Оно буквально било по её нервам, вселяя ростки паники. Что-то подсказывало, что оглядываться по сторонам не стоит. Но она буквально против своей воли медленно подняла голову.

Два огромных, чудовищных глаза с кровавыми радужками буквально приковали к ней свой взор. Девушка удивилась. Настолько, насколько возможно удивиться, встретив нечто большое. Нечто очень большое.

Наоми отвела взгляд в сторону, но замерла от испуга. Глаз становилось больше. Большие и маленькие, они открывались и пепелили её пристальной слежкой за каждым движением. Они сливались в одну большую стену, похожую на шар, внутри которого беспомощно парила Наоми. Сотни, тысячи красных глаз сводили с ума.
-Хватит, хватит смотреть…

Девушка сжалась в комочек. Повсюду были ОНИ. Глаза следили за тем, как она дышит, моргает, плачет. Девушка закрыла глаза, но всеравно видела ИХ. Она молила оставить её в покое, их шёпот проникал в её голову. Они шептались о её друзьях, знакомых, о её вине, Сиане. Они поливали их грязью, руганью, желали им самой страшной смерти.

Девушка молила их замолчать, но они начали шептаться громче. Она кричала, звала на помощь, но эхо её боли отражалось в том шаре, окруженном тысячью кроваво-красных глаз.  Перед глазами всплывали воспоминания друзей:Лихт, смеющийся с Наоми, вытягивающей из волос репейники, Онни, выплетающей из волос девочки птичек, Гинну, которая успокаивает её после грустной истории, Шинку, который пытается снять маленькую Наоми с дерева, Сиана. Его черные, словно самая густая смола глаза, шелковистый спокойный голос. Как не странно это было бы, сейчас он был её последней надеждой, последним лучиком света в этом непроглядном кошмаре. Она хотела позвать его. Что-то вроде седьмого чувства кричало ей его имя.
-Сиан… Сиан, пожалуйста, помоги мне. Пожалуйста, не бросай меня одну.

Шепот сразу смолк. Что-то было не так. Девушка подняла заплаканный взор. Глаза, окружившие её нервно смотрели по сторонам. Чем дольше они это делали, тем быстрее крутились их зрачки из стороны в сторону.
И, наконец, они остановились.

Застыли, будто стали картинкой, перестали иметь выпуклые черты, перестали блестеть влагой.

И треснули.

Трещины расходились в разные стороны. Теперь это напоминало витраж, в который кинули мяч. Из трещин засочился свет, яркие лучи согревали и успокаивали.

Неужели…

Витраж разлетелся на куски, открывая ей ослепительный источник света. Это был человек, до боли знакомый человек. Он плавно подлетал к ней. Можно было увидеть линии света, которые окружали его и дарили неземное тепло и умиротворение.
-Си… Сиан!

Наоми и не заметила, как очутилась в его объятьях. Надо заметить, слишком откровенных объятиях..

Он нежно поцеловал её в лоб, из-за чего, а может и из-за тепла, на щеках Наоми появился небольшой румянец.
-Что ты…  Сиан, пожалуйста…

Только теперь, когда она слегка отстранилась, то поняла, что Сиан изменился. Он слегка повзрослел, на нем была другая одежда и цвет волос…  они были…  белыми. Нао молча удивлялась.
-Нашел.. Слава Солнцу, нашел. - Он еще нежнее заключил ее в свои объятия.
-Сиан… что произошло? Почему ты изменился? Что…
-К сожалению, наш разговор ты не запомнишь, как очнешься. Прости меня. Прости за то, что попытался убить ту тьму, которая жила в тебе такой ценой…
-О-о чем ты?
-Пожалуйста, не отстраняйся от меня. Я всей душой тебя…

Он не закончил. Сладкий и нежный поцелуй закончил всё за него. Девушка лишь  впала в ступор, как неожиданно всё закончилось.

Она не чувствовала своего тела, того загадочного тепла от объятий…  тепла от кого? Или чего? Что с ней произошло?

Такое чувство…  да, кажется я снова упала в обморок. Да, звон в ушах, который начинает проходить. Начинаю чувствовать тело.  А что за ощущение на губах?.. Я что, лежу и слюнявлю руку? Или что…

Звуки и свет начали потихоньку возвращаться. Как только девушка подумала, что сейчас знакомая сова ухнет ей в лицо, приветливо блестя глазками, как кто-то совсем рядом истошно заорал от дикой боли.

Она сидела на чем-то мягком, откинув голову назад. Расплывчатая картинка перед глазами устаканилась и она громко кашлянула от какой-то боли в легких, все ещё в легком испуге от крика. Девушка осмотрелась и приметила, что была в многочисленных порезах, некоторые были перебинтованы лоскутами одежды. Руки были грязными, как, наверно, и лицо.

Ещё больше потряс тот факт, что этим "мягким" на чем она пребывала, был Сиан.

Он, как и девушка был чумаз и в ранах. Но в отключке. И, кажется, ему сильно досталось. Несмотря на это, он удерживал в объятиях Наоми.

Девушка резко подскочила (но пожалела об этом, с минуту постояв как статуя, ожидая когда пройдет темная пелена перед глазами) и осторожно попыталась привести своего спящего ангела в чувство. Не вышло. Похоже  он истощил запасы сил и магии.

Страшно представить насколько.

Через несколько минут парень осторожно приоткрыл глаза, окруженный искристыми капельками маны, которые впитывались в его тело,  источаемые девушкой.

Вспомнить уроки Шинку, о переливе магической энергии оказалось проще чем дважды пять. Тем более, девушка была полна магической энергии.
-Наоми… - Он откашлялся.
-Не двигайся. Это может помешать переливу.

Средних размеров капля маны осела на его лоб и медленно впиталась, разбрасывая маленькие искорки. Сиан перестал кашлять. По крайней мере, выглядел он гораздо лучше. Девушка уже отдала ему половину своей магической энергии. Он продолжал сидеть, опершись спиной на часть стены, той самой, которая огораживает Храм от остального мира.  Пускай, девушка была и сосредоточена на управлении каплях маны, она с тревогой впоминала тот истошный крик и тот факт, что они оба были не в лучшем состоянии. Помимо того, что они сидели впритык к стене, их окружил знакомый девушке навес из веток с множеством розовых лепестков. В детстве эта была её любимая "комната" где она пряталась от всех жителей Храма и играла с принесенными камушками, мертвыми драгоценными насекомыми, разыгрывая театральные сценки и представления. В такие моменты она была сама себе апплодирующим залом, оркестром и актерами. Хорошие были времена.

Естественно, хотелось спросить, что за чертовщина происходит, но, в таком состоянии Сиан вряд-ли найдет силы рассказать ей хоть что-то.
-Ещё немного… - Маленькие капельки слетали с кончиков её пальцев, собираясь в небольшие, те соединялись в средние, до тех пор, пока между Наоми и Сианом  образовалась большая искристая капля магической энергии, цвета лазурного неба.

Капля осторожно поплыла к парню и постепенно впиталась в его грудную клетку. Сиан даже громко выдохнул, видимо, капля и правда получилась слишком большая…
-Спасибо. Ох, как будто проглотил целиком кусок сладкого пирога…
-Как себя чувствуешь?
-Намного лучше, чем несколько минут назад. Ты отдала довольно большой объем магической энергии. Ты уверена, что мне не стоит отдать часть обратно?
-Уверена. А у тебя, смотрю, и на половину он  не заполнился… ух… 
-Есть такое. - Он слегка улыбнулся.
-А теперь… расскажи, что произошло и кто кричал?
-Черт, я забыл об этом…  мы в большой опасности. Вставай, нужно уходить. - Парень довольно быстро встал, осторожно помог встать Наоми и, раздвигая руками ветки, пробирался на выход из под живого купола.
-Стой, куда уходить? Где остальные?
-На нас… на нас напали. Остальное я расскажу, как только ты будешь в безопасности.
-Другие Хранители уже со всем разобрались. Они очень сильные. Онни, Лихт, Шинку…
-Они мертвы!

Девушке будто послышалось. Прошло ещё около минуты, как она поняла, что он имел ввиду.

Мертвы?.. Что…  как это возможно? Как они могли умереть? Они же…  они же самые сильные и добрые люди на всем свете.  Нет. Добрые люди не могут умереть.  Они же…  они…

На лице Сиана читалось искреннее сожаление, а Наоми стояла, словно не живая. Парень осторожно взял её за руку и потянул наружу, быстро раздвигая ветки.
-Нам нужно идти… мне… мне очень жаль. Но нам нужно идти.
-Как… как они… - Она была словно куклой, которую вели навстречу судьбе, без сопротивления и эмоций.

Они выбрались из больших кустов с нежными розовыми лепестками.

Перед взором предстал полный Хаос.

Храм был поврежден в некоторых местах, откуда столпом валил черный дым. Всюду шныряли какие-то черные твари с заостренными на спине шипами. Около пяти десятка мертвых Жриц было раскидано повюду: надеты на шпили Храма, висели на ветках деревьев, кучкой расположились на окровавленных ступеньках, окрасили большую часть земли в кроваво-красный.

Что здесь произошло? Почему так много этих…  монстров? Это они убили их? Как такое могло случится?

Шокированная, девушка пустым взглядом смотрела на некогда спокойные земли Храма, где она выросла, пока Сиан тянул её за руку мимо Озера и Священного дерева, которое сейчас полыхало…  в Озере, почти на поверхности, плавала  Хранительница птиц…
-О… Онни! Онни!!! ОННИ!!! - Наоми вырвалась из хватки своего попутчика и устремилась к кромке воды.

Внезапно из-за дерева выскочила одна из тех черных тварей, прыгнув прямо в направлении плачущей девушки.
-Черт! - Сиан прыгнул на встречу чудовищу и, разрубил его как кусок масла изнеоткуда возникшим мечом и мягко приземлился у берега Озера.

Наоми, по пояс в воде стояла рядом с Онни, приподняв её голову и пытаясь привести ту в чувство или найти хоть какие-то признаки жизни. Женщина приоткрыла глаза.
-Наоми…
-Онни, сейчас вытащу тебя… и…
-Не надо…  мне… - Она откашлялась бурой жидкостью. - Ничем не поможешь. Мне… очень жаль.
-Не говори так! - Девушка уже тянула её к берегу.
-Постой. Я… хочу умереть в этом Озере. Это была…  моя мечта.
-Мы тебя подлечим и…
-Наоми. - Сиан буквально отцепил девушку от умирающей, тоже зайдя в воду. - Она попросила…
-Разве… разве мы не в силах ей помочь? Сиан? Я могу… - Она не договорила и пошатнулась. Запасы магической энергии напрямую воздействовали на физическую выносливость и давали о себе знать.
-Нам нужно экономить силы. Озеро уже начало забирать её тело.

Когда кто-то умирает, лежа в озере, либо тот, кто искупан при рождении  в нём и находится в предсмертном состоянии, кожа его становится золотом и покрывается драгоценными камнями до тех пор, пока это существо не превратится в драгоценность и не потонет в недрах Озера…

-Нет, Онни!!
-Береги её… и тогда, может… твой поступок будет не напрасным,  сын Солнца…

Как и рассказывали Стражи, кожа Хранительницы стала золотом и покрылась драгоценностями, как и те стрекозы, и другие насекомые, которых когда-то собирала девушка. Налившись драгоценностями, уже изящная скульптура из настоящего золота и драгоценностей, спокойно потонула…