Здравствуй, море!

Дарья Михаиловна Майская
Первый день на море!
Мы пришли к морю, как на разведку: что да как?
Ещё издали меня насторожило то, что моря не слышно.
Голоса взрослых и звонкие детские слились и
неумолчный гвалт далеко раздавался. Без эха. Хотя
это бухта, кругом горы и леса.
 
Был абсолютный штиль! Настроение прекрасное! Хотелось
немедленно бултыхнуться в воду и поплыть. Подальше от берега,
а уже оттуда, наслаждаясь голубизной прозрачной солёной влаги,
созерцать всё вокруг и над.

Но все пошли на камни сфоткаться. Я не хотела: бледнолицая, за зиму,
весну и часть малоподвижного лета набрала сброшенные прошлым летом
килограммы, да они ещё и "пленных" привели...
Но мужская половина нашей компании настаивала, а я из-за такой мелочи дружбу терять не стала. Сфотографировалась. Вот, выставила себя для демонстрации.

Вообще, я очень и очень довольна! К концу отдыха сильно похудела,
загорела, даже причёску сменила на a la; "я у мамы дурочка".

Мы вспомнили из фильма "Печки-лавочки" песню героя Буркова, конструктора
железных дорог с авиационным уклоном: А море тёплое - песок и пляж...
И к месту и не к месту то один, то другая вставляли в наш неумолчный
разговор и хохотали... Сейчас понимаю, что по любому поводу хохотали: хорошо-то как быыыылоооо... мама рОднаяяя...

За всё время пребывания на море не видела ни единой маски!
От Ковида. Нигде! Даже во множественных столовых и кафешках.
На берегу было довольно тесно, но никакой настороженности
друг к другу!

Кукуруза, крабы, раки, мидии, какие-то сладости - брали,
как обычно. Очень большим успехом пользовались у отдыхающих
громадные чебуреки и к ним пиво... Чебурек пробовала,
пиво, конечно, нет.

Море баловало нас даже не как приветливая хозяйка,
а как ласковая, любвеобильная женщина или мужчина-любовник:
было приветливо, лапало и запускала синего глазенапа и руки-волны
всюду и с большой сноровкой...

Восторг от первого дня
пребывания до завершения не оставлял меня!

И вот я дома! И с моими дорогими читателями, они теперь
стали моими милыми домочадцами, что меня также приводит в восторг!

Жизнь прекрасна!