Натянутая струна

Наташа Майская 4
У меня есть приятельница,
очень мудрая и славная дама,
в весьма почтенном возрасте.
У неё одни мальчишки:
пять сынов, тринадцать внуков,
семь правнуков и один праправнук.
Как-то раз она мне говорит:
Всю жизнь, Наташка, меня окружали
только мужчины, а жизнь в таком
окружении принципиально отличная,
совершенно особенная. Ты даже себе
не представляешь, какая я - натянутая
струна, как держу свои эмоции, крепко
зажав в кулак, распускаться: ни -ни!,
слёзы ни в коем случае! Жесть!
Обожаю
за качества, присущие ей
в полной мере - мудрость, интуиция,
умение разрулить любую,
даже сложнейшую ситуйшен,
цепкость и гибкость ума.
Каждая встреча, каждый разговор с ней
заряжает меня бурей эмоций, дает пищу
моим клеточкам и обязательно возникает
мудрый стих или рассказ, в котором красной
нитью идёт её мысль. Так случилось и на этот
раз. Вечером в пятницу я ей позвонила:



Лиечка, завтра встретимся?!
Конечно встретимся!
Только утречком звякни,
напомни мне Утром звоню, а она:
к сожалению, Натаха, не могу,
Все мы в этой жизни подвешены
за ниточки и я сегодня прочной
ниточкой привязана к самому
младшенькому праправнуку
Поздним вечером, того же дня
звоню ей и говорю: Ну, что
доигралась, слушай, что родилось
и читаю ей МУДРЕЙШИЕ УЛИТКИ
После прочтения, на том конце
провода несколько секунд тишина,
потом раздается её смешливый голос:
нее, я ничего подобного не говорила...



* * *



О, вы - постигшие,
познавшие, пожившие
уж на своём веку -
мудрейшие улитки!
Как не старайтесь,
но в судьбе Вы все
подвешены за нитки,
А ветер той судьбы
раскачивает нитку,
Клонит вправо,
влево и вперед,
Но так иль Иначе
по жизни вас
ведет, ведет!
А нитка та...
тогда лишь оборвется,
когда невидимому ветру
надоест раскачивать её:
судьба над вами посмеется,
а жизнь, как нитка лопнет,
жизнь порвётся, жизнь порвётся!
Ну, а пока тот ветер
вам и БОГ, и ЦАРЬ, и БРАТ
И вы вперед -
ни шагу вы назад!
О вы, надменные улитки,
но в этой жизни
Вы подвешены за нитки!