НЛО Р. 8

Дмитрий Гуменюк
НЛО р.8
Когда я говорил об одежде, принесенной мне Нени, я не сказал, что варежки мне не выдали. Причина скорее всего была в том, что это не просто варежки, чтобы руки не мерзли, а очень высокочувствительные средства для управления и для работы на межпланетной станции. Небольшие пупырышки на них не что иное, как мини-чипы с информацией и готовностью в любой момент включиться для выполнения определенной работы в создавшейся обстановке, или же заданой капитаном на текущее время. Именно боязнь за меня, что я смогу этими варежками по неосторожности и неумению так науправлять, если заполучу их, то, чего доброго, окажусь сам на сам в огромных космических просторах. И попробуй отыскать меня там. А скафандр - совершенно другое дело. Он на это не способен: у него было другое предназначение. Этот головной убор пришельцев не только позволял мне легко и свободно дышать, но сквозь него я видел все, что можно было видеть и то, что мне было позволено. Даже не исключая того, как выглядят пришельцы из далеких миров, что для многих из вас будет очень интересно.
Я не стану говорить, что далекие пришельцы похожи на земного человека. Хотя некоторые сходства все же есть. Лицо, глаза уши и другие части головы описывал и там больше нечего добавить. Дальнейший осмотр показал, что волосы на голове у них полностью отсутствуют. О других частях тела не говорю, так как они даже сквозь скафандр, скорее из этических соображений не просматривались. Поэтому мне было сложно определить или хотя бы понять, кто именно принадлежит к мужскому полу, а кто к женскому. За одним исключением, о котором в самом конце рассказа.
Хребет у них выделялся сквозь костюм, как и у нас. Или возможно, как у нас. Я же не щупал и у меня не было возможности подсчитать количество ребер у каждого, чтобы определить, кто есто кто? Интересно? А Созидатель женщин той далекой планеты тоже создал или слепил их из мужского ребра? Если так, то это просто ущемление мужских прав, или просто дискриминация сильного пола. Хотя, кто знает, возможно так и нужно. На хорошей стройке всегда нехватка востребованных материалов. А вот насчет волос, понятно же, что женских, то тут нам, мужикам выпала бы большая лафа. Чуть ли не 13 зарплата вместе с премиальными. Представьте, какая экономия денег из-за того, что им, прекрасному полу, не придется постоянно торчать в парикмахерских. Они же столько времени там околачиваются, что за этот час смогли бы спокойно нам, мужикам, сильным полом своим, что-то вкусненького приготовить. Мечты, мечты, в чем ваша слабость? В этом случае - моя.
Ноги пришельцев я тоже не смог разглядеть из-за чуней. Но раз ходят, значит есть. А если отдыхают - то устали. Точно так же, как и мы. Вот только по разному их и наша усталость снимается. И если у нас, в основном у мужчин для этого существует рот и кое-что до 40 и более, то у инопланетян все по-другому. О сауне я уже рассказывал, хотя стоило бы сюда добавить о вероятности того, что те все пары, окутывающие там тебя, можно насытить любым веществом для полного снятия любой степени усталости. Кроме этого, для участников полета  имеются комнаты, в которых они отдыхают, и где находится пара лежаков. Но они в отличии от земных как-то очень криво сконструированы и сильно отличаются от своих земных прототипов. Из-за их хребта, или по еще какой-то неведомой для меня (я же там один был) причине? Уж очень отличаются от земных своей замысловатой конструкцией. Они не прямые и не плоские по горизонтали, а как-то удивительно искривлены, словно исподтишка передвигающиеся плавными рухами со стороны в сторону удав или змей. Наши медики несомненно отказались бы от такой конструкции, Тем самым доказывая, что они, лежаки, должны или могут быть или плоскими, или наподобии морского бриза, мелких волн для лечебной профилактики спинного хребта. Но, учитывая, что наши люди различного роста и позвонки рассположены у всех не одинаково, за исключением того, что у всех не спереди, а сзади, то изготавливают везде и всегда плоскими. 
Я не могу судить, на каком из лежаков лучше? Но глядя на отдыхающих после работы пришельцев, не заметил, чтобы они вызывали какое-то недовольство. Даже наоборот. Каждый, кто туда прилег, спокойно себе спит на этом  своеобразном лежаке, стоящем на полу, что тоже вызывает у меня множество вопросов. Но ни единого толкового ответа. Я так и не сумел разобраться, каким образом эти самые чуни-муни создают гравитационное поле, чтобы вот так, без всякого напряжения, спокойно лежать на этом самом лежаке. Я так и не испробовал отдохнуть на нем, о чем сожалею. К тому же для меня более удобным оказался второй вариант. Он намного проще. Ты можешь уснуть просто где-то посреди комнаты отдыха или под потолком и никаких проблем. Опытные чуни тебе помогут. Только спи спокойно, и поменьше руками и ногами размахивай, чтобы не полететь туда, где тебя меньше всего ожидают.
Не могу не сказать о том, что ни они мой язык не изучили, ни я их. Для меня он был сложнее китайских иероглифов. В чем суть? Многим известно, что некоторые китайские иероглифы могут заменить собой не только слово, но и целое предложение. И язык инопланетян был не только не хуже в этом отношении, а еще и более вместительней своей, имеющейся в том или другом знаке информацией. Мы все привыкли, что у нас слово состоит из ряда букв, а предложение уже из многих букв, соединяющих слова в смысловой текст. У пришельцев все было и сложно, и в то же время как бы и просто. Для них, но не для меня. Потому что их буквы, точнее тексты или разговоры, возникающие на экранах скафандров, состоят из точки, в которой находятся и другие точки. Уже в дальнейшем я догадался, что цвет для них тоже имеет значение: он способен дать вроде бы одной и той же точке совершенно другое смысловое значение. Такая себе криптограмма. Коротенькая, но очень вместительная своим внутренним содержанием.
Чтобы хоть как-то понять что-то из их всего этого, я попросил Нени написать мне свое имя, предварительно указав на себя и написав свое - Дмитрий, и  здесь же, рядом, указав на нее написал - Нени. Нени внимательно посмотрела на мою запись, о чем-то коротко подумала и попросила мою руку, повернув ее тыльной стороной к себе. Проделав все, о чем она просила, я вдруг почувствовал от прикоснувшейся в том месте варежки Нени что-то похожее на легкий укол. Затем она отняла свою руку и взглядом попросила меня посмотреть на место, где меня вроде что-то кольнуло. Какое было мое удивление, когда там, на запьястье я четко увидел две точки. Одна возле другой. И если одна из них имела в себе еще несколько маленьких и по разному сформированных точек, то вторая была поменьше. Нени мне объяснила, что одна из точек - мое имя, а вторая - ее. Ума не приложу, как это она ухитрилась? У них на планете что, тоже любят наколки?
Стотит добавить, что оба выколотых на запястье имени, хотя они и были небольшого размера, я разглядел очень четко. И их цвет, и даже количество точек смог бы указать. Для меня это еще более удивительно! Я близорук и для чтения мне обязательно требуются очки. Как оказалось, заслугой всему был скафандр, который не позволял своему хозяину плохо видеть. Какое бы зрение у тебя не было. Вот уж чудеса в скафандре без всяких очков!
И чтобы не пропустить. Я выше вскользь упомянул о том, что глаза инопланетян имеют способность действовать, как лазер. В определенных ситуациях. Вношу поправку, хотя я и не депутат никакой рады, парламента, сейма или думы. Превращение в лазер возможно только при условии, что на вашей головке находится этот самый чудесный скафандр. Как им это удалось осуществить, не могу сказать? И версий на этот счет совершенно никаких.
                Продолжение следует...