Архетип Персона

Владислав Лилов
Можно ли утверждать,что на свете всегда найдется что то лучшее ,чем то,что можно
себе вообразить? ...на этом ли построена воля бытия?
Как сердце, соткано из собственного опыта и покрывается его шрамами,так и
органичная связь, неразрывна с игрой и природой воспринимаемой реальности.Еще в античные времена, образы меняли по несколько раз за спектакль,чтобы передать, ту или иную
 гамму чувств и эмоций и в этом был особый смысл,поскольку он каждый раз раскрывался по новому...
 
Искусство отображающее жизнь , это синтез представлений бытия с разных ракурсов восприятия, в обустороннем порядке, со всеми ее неизвестными.
Вхождение в образ- эта "витрина" особенностей слишком хрупких и мимолетных,
 но не раскрывающих "зазеркалья"пережитого опыта,Она органична,ибо то последнее независимо от воли возникает из глубин подсознательного,что не подлежит изначально самому образу, часть которого не так просто извлечь на поверхность...
 
  Часть поддается перевоплощению и пластичной обработке опыта мыслей и переживания вплоть до некого трансцедента , подсознательности,  впитывает в себя различные спектры чувств  и переживаний. В таком случае опыт, неустанно обновляется ,а также теряет нечто накопленное ...стирая "это нечто" из памяти.
Часть образа ,которая остается в "закулисье" рассматриваемого акта есть нечто иное,как часть общего, имеющего воздействие на весь процесс ,но в пассивно -латеном выражении.Она может иметь стремительное развитие ввиду своей мноногранности,но может и с таким же успехом исчезнуть ,не оставив и отпечатка того что было.
Сколько органичности и накопленного чувства вкладывается в игру,а сколько искусственного порядка наигранных действий ,можно судить только по самой игре...
 
Из этого следует,что архетип
"маска"- это не только то, что скрывает,а и то, что дает обогатить внутреннее Я",синтезируя некий опыт личности,перцепция перевоплощения "я"раскрываемого глубинного в "я" поверхностное...уровни такого перевоплощения, характерны, неустанной динамикой и работой начиная с подсознательного уровня,с ядра личности ...

Например, сцены смеха сквозь слезы сквозь, пережитое и несбывшееся, когда слезы изначально имеют толику иронии и юмора и наоборот, когда они превращаются в чистое отчаяние, тогда по ту сторону "Зазеркалья" зарождается нечто новое,что в корне,либо частично меняет образ.
То есть в любой момент процесса игры и после него, остается некое "новое", что связано уже с элементами восприятия вне имитации...что имеет некую взимосвязь с теми моделями фантазий и симулякров,с которыми  личность сходится в единое целое...

 Теоретически можно сказать ,что игра и подражание касается непосредственно воображения .Пластичность воображения. Основа на которой построен внутренний мир и состояния человека в той или иной реальности.  Обнаженная душа, вечно меняется и линяет "кожею" пережитого и переживаемого...

 оно в полной мере поддается изменениям и оно непредсказуемо,словно танец,который можно долго  танцевать,придумывая на ходу все новые и новые движения,но не разгадать конечного смысла, не уловить полностью универсализма истины,ибо в такой больше органичного ,чем искусственного слепка действий и жестов  и невозможно повлиять нее с точки зрения абсолютной полноты в виду ее той самой многогранности и не поддающейся измерению сложности самой по себе. 
 
 Из этого всего,я могу сказать ,что,во времени,посредством  памяти и опыта, создаются те образы,которые наиболее необходимы для "удовлетворенности" бытия и формирования сознания...
 Архетипический образ поддается изменениям в той или иной степени...

Такой образ явыляется некой необходимостью для создания и зарождения чего-то нового в общем понимании, появление некой новой органичности из органичности в целом,вплоть до трансцедентума и превращения чего-то в замкнутый симулякр,тупик, обреченный на исчезновение...можно предположить что это модель бытия , которая соприкасается органичностью к небытию, к имитации акта,к игре и подражанию к образу, в котором содержится сама жизнь ...Частицы образа отмирают с некими чувствами и переживаниями , некоторые всплвают на поверхность из глубин подсознательного, меняя сам образ в корне...превращаясь в Нечто между реальностью и воображением, связающим это все с памятью, без которой невозможен был бы ход эволюции и всеобщее развитие...