Прославляющие нас читатели

Валерий Слюньков
Сейчас уже спокойнее реагирую на читателя, появившегося на моей странице. Но всё равно интересно, кто это? Кто-то из уже известных мне? Или новый, незнакомый человек? Или, что чаще - неведомый "неизвестный читатель."
Что от него ждать? Похвалит, или разнесёт в пух и прах, или доброжелательно что-то подскажет. Но вот есть у меня несколько читателей, которые без чтения моих прои, не обходятся. Не почитают? Так даже кушать не могут. Во как любят. Многие работы "читают" по много раз, бывает не раз в день. Наверное, заучить наизусть хотят? Для потомков? Так увлечены моим "талантам"? Увы. Знаю, эти же "читатели" с таким же постоянством "зачитываются" и другими авторами.

Зачем? Говорят, для какой-то накрутки баллов. Как это? Ведь мы им "алаверды" не пишем. Вроде - ну не жалко? Пусть их, некто "Левашов" и известная многим "группа товарищей", не уходит с моей, да, оказывается, и других страниц. Даже польза - баллы-то капают. Но что-то в этом неприятное. Выходит, соучаствуем в чём-то нечистом, неправом на нашем сайте. Соучаствуем без нашей на то воли. 
Конечно, как и все здесь, рад всем, заходящим ко мне. Но когда, уже годами,
некто "Левашов" со товарищи, "читают" одно и тоже, настойчиво и неустанно,
то как-то непонятно, а всё непонятное наводит на разные думы.
Интересно, что думает об этом народ на сайте, и наши прославленные модераторы?