Бал. С Александром Павловым

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Бал« (Виталий Иванов)
https://stihi.ru/2002/02/28-203

Средь пьяного смеха, безумия, сна,
Где губы с губами устали встречаться,
Открыл я тебя. Ты дичилась, одна…
Звереныш, зачем ты пришла приручаться?!

Я пил из стакана плохое вино,
Смеялся со всеми, спасаясь весельем…
Но ты, словно ветер весенний в окно,
Лечила меня от тоски и похмелья!

Средь топота, крика и звона стекла,
Средь грязи и мути, видением странным,
Ты мне улыбалась, смела и светла,
Как звёздное небо - в оконную раму!

Я прятал глаза в водопаде чернил,
Я губы ловил, черноту разрезая...
О, как я боялся, что я не любил,
А только опять от себя - убегаю!

Плутовка, блуднИца, обманщица ночь
Дарила пространства без стрелок и метров.
И вновь от себя устремлялся я прочь -
В объятия страсти, желания, ветра!..

Нагая! была Ты великим врачом.
И новая Жизнь обретала Начало...
Зачем же душа, неизвестно о чём,
Бездомная,
рядом,
истошно
кричала?!!..
__________________

Судя по всему, ты глубоко «нырнул»...
Похмелье было тяжелым?

Александр Павлов 10.01.2003 08:20 

Бывало, что похмелье не успеваешь фиксировать… Годами. :)))

Сейчас, конечно, не то здоровье уже. Наоборот, как-то здоровье в сознании не зафиксировать. Пока не выпьешь, все время – похмелье. Состояние больного отличается только своею тяжестью. :))) Иногда кажется, лучше бы умер...
Но ведь нам надо жить, Александр! Приходится мучиться :)))

Виталий Иванов 10.01.2003 13:20

Умереть-то оно конечно лучше, но при этом сразу встает вопрос, а стоило ли тогда так долго мучиться? Может проще было умереть еще до рождения? :)

Александр Павлов 12.01.2003 07:16

Сам факт нашей жизни как раз и говорит нам о том, что мы ради этого родились. Т.е. – для жизни. А не для того, чтобы умирать… Тем более – до рождения! :)))

Виталий Иванов 12.01.2003 13:44

Ты, как всегда, перепутал факт и следствие – мы не умерли до рождения... и именно поэтому родились и живем! Именно поэтому до рождения от нас скрывают ужасающую правду о жизни! Иначе бы никто не захотел рождаться - все бы только умирали! :)))

Александр Павлов 13.01.2003 05:07

Я как-то не подумал об этом… А ведь ты прав, Александр! Действительно, до рождения правду от нас - скрывают. Никто не захотел бы рождаться, если б все было известно заранее.

Слава богу, от нас и при жизни правду скрывают, иначе после рождения не стоило б жить. А так надежда - теплится постоянно… До самой смерти. :)))

Виталий Иванов 13.01.2003 13:56