Летом писать горя не знать

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/22/219

- Лёля, ты видела сегодня лето? - спрашивает у меня Китти.

- Теперь это у меня любимый вопрос. Можешь спрашивать хоть каждый день!

- А ты каждый день будешь писать?

- Нет. Каждый день ты будешь спрашивать, а я буду писать через раз. Очень большая нагрузка мне пойдёт только во вред. Видела, о чём Сергей Есенин написал? Вот, то-то и оно! Каждый день писал, писал, писал, а всё равно умер, пожить не успел как бы ему хотелось, - сказала я. - Лето сегодня такое, каким его все любят: солнечное, облачное, ягодно-арбузное - у меня; у тех, кто сидит в офисах, радости меньше. В основном эту радость ловят дети на летних дачах. Вот где раздолье! А я сегодня была у доктора ОСТ. Он сказал, что у меня правая нога короче левой на 4 мм. Как можно прожить жизнь и узнать об этом факте только на пенсии!? Да и до пенсии не дотянула ещё! Какая работа с таким дефектом? Ещё один интересный факт в копилку моих особенностей. Очень интересно узнать об этом сегодня! Доктор сказал, что у него шутка есть по этому поводу. Смысл в том, что это мне досталось при рождении. Надо поискать в интернете физические отклонения тела человека.

- Счастливая ты, Лёля! Лето на дворе, а работа на траве! Валяйся, купайся, да успевай в магазин за квасом бегать!

- Китти! Какая же ты у меня отличная выдумщица! Может, и правда, сбегать за квасом!? Хо-ло-о-одненьким...

"И теперь уж я болеть не стану." (Сергей Есенин)

http://proza.ru/2021/07/24/242