Весь секрет здоровья

Татьяна Созыкина
22.07.21
09.18

Весь секрет здоровья

    Вреден ли массаж?

    Приносят ли прок химические таблетки и уколы?

    На собственном опыте уверено говорю: "Нет".
После них меня выписали из больницы. После них меня
выписали из больницы, а родственникам сказали, что
мне осталось жить недолго месяц, ну от силы два. К
тому времени я уже со всеми разпрощалась.

    Пришла домой. Выбросила все таблетки, травы,
уколы, шприцы и даже ящики, в которых это всё находилось.

    Удовлетворение и покой воцарились в душе. Легла на
диван и решила ждать смерти.

    К концу второго месяца мне стало гораздо лучше.

    Потом мне приснился сон, в котором "старец"
не русский сказал мне четыре слова на непонятном мне
языке. Я их записала и начала повторять про себя.

    В какой-то момент пришла информация, если у вас есть
мантра повторяйте её по 108 раз три раза в день.

    Прошёл год я окрепла и у меня получилось ходить.

    Через два года встретила врача, который меня лечил.

    - Вы ли это?

    - Я, я.

    - Как вы себя Чувствуете?

    - Прекрасно.

    - А что вы делаете?

    - Ничего. Не пью таблетки, не делаю уколы. Просто
хочу быть здоровой.

    Через три года я узнала, что значат эти четыре слова.

    Великое очищение в получении энергии.

    Весь секрет здоровья.

 Я забыла, что у меня сегодня день рождения очередного...