Афоризмы и размышления о согласии - 3

Федор Радецкий
Почему он не согласен с тобой?  -  Он не умеет слушать.

Люди соглашаются, когда ты ошибаешься в их пользу.

Это не я «залетела», это ты «залетел»!  - Я не согласен, делаем ДНК.

Он сказал, не подумавши!  -  Я с вами не согласен.

Почему не женишься?  -  Зачем мне дуру?  - Почему дуры?  -  Соглашаются с таким как я, дураком, жить.

Это знак согласия?  -  Если заткнули рот?

Ну, застегнул пиджак на одну пуговицу ниже!  -  Нелепо? - Согласен, зато как-то юморно на душе.

Алкоголь не решит проблем!  -  Не согласен! Смотря с кем пить.

Мы все гости на этом свете!  -  Не согласен! Гости те, кто не нашёл свой смысл появления на нём.

Страшны не молчаливые, а поддакивающие.

Крепкая семья!  -  Во всем виноват муж и он это не отрицает.

Я с вами спорить не собираюсь!  -  А значит и соглашаться!

Кого ты ставишь в пример?  -  Разумных, которые во всём согласны со мной.

Ты идёшь на компромиссы?  -  Конечно, когда со мной соглашаются.

Срок годности зависит не от внешнего вида товара, а от сроков его изготовления!  -  Но женщины с таким положением не согласны.

Я согласна на дружеский секс!  -  Но и ты, по «дружбе», помоги деньгами.

Только где-то в пятьдесят, женщина начинает соглашаться, что ей уже тридцать.

Согласен, благородный поступок!  -  Но не обдуманный.

Ты нашёл убийцу своей тёщи?  -  Нет, никто не соглашается.

Согласен на плохо, привыкли!  -  Лишь бы хуже не было.

Я её спас!  -  Она сказала, что скорее удавится, чем даст согласие на брак, со мной. Я не настаивал.

Она согласно на всё!  -  Тогда в чём проблемы?  -  «Всё», никто не предлагает!

Внимательно прислушивался к мнениям жены!  -  Подбирал согласно ему любовниц. Стараясь даже в этом следовать её вкусам.

Я не против!  -  Но согласия не даю.

Вы в браке добровольно?  -  Нет, по брачному контракту.

Женщины любят спорить?  -  Больше не соглашаться.

Предметы роскоши первой необходимости!  -  Согласно общественного положения и статуса.

Для женской истерики нужны зрители!  -  На меньшее она не согласна.

Что такое компромисс?  -  Встреча двух компроматов в поисках общего консенсуса.

Я нашла тебя на помойке!  -  Согласен, да, я тебя встретил на помойке!

Что такое Россия?  -  Это славянская азбука, где есть гласные, но больше согласных (глухих).

Как вас изнасиловали?  -  Сначала познакомились, а потом я согласилась!

Почему со мной во всём соглашается мой муж?  -  Потому. что ты стерва. А он подкаблучник.

Что ты скажешь о своей жене?  -  С ней даже навигатор соглашается.

Ты ей сделал предложение?  -  Да, и она согласилась, опошлив мою любовь.

Он цену себе знает?  -  С ней никто не соглашается.

Красиво жить не запретишь!  -  Прокуратору не согласна.

Всё движется по спирали!  -  Гинеколог не согласен.

Почему подрались с женой?  -  Не могли прийти к консенсусу, кто кого больше любит.

«Уходят» лучшие!  -  Остальные соглашаются жить.

Согласился?!  - Только, что толку, «согласие», увидела его рожу, сразу же «скисло».

Свободен тот!  -  Кого всё устраивает.

Если с тобой дружно соглашаются, то завтра так же дружно и предадут.

С «уценкой» не согласен!  -  Я знаю свою цену!

Ставить на карту свою жизнь?  -  Согласен, если это козырный туз.

Он ответил несговорчивой улыбкой.

Мы с ней поспорили!  -  И она согласилась на секс.

Мир тесен!  -  Согласен! Работай локтями!

С каким бы ты неравенством согласился?  -  Еда одна, посуда пусть будет разная. Не люблю дорогой.

Боишься молчаливых?  -  Нет, поддакивающих.

Согласен, пожить чужой, хорошей жизнь!  -  Но умереть только своей смертью.

Ты прав, но я не согласна!  -  Согласилась она.

Женщина, привыкшая сидеть на «шее», никогда не смирится, если её с неё снять.

Она сказала «да»!  -  А ты все выслушал её условия?

Если я не отвечаю на ваши вопросы, то значит я с вами согласен.

Молчание - не столько знак согласия, сколько терпения.

Почему до сих пор нет контакта с внеземными цивилизациями?  -  Разум, согласен с Ч.Дарвиным.